Cайт учителя математики
Малышкиной Татьяны Николаевны




Как вы относитесь к 5 дневной учебной неделе?
Всего ответов: 66


  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
  • Сайт Александра Ларина
  • Открытый банк заданий по математике


  • Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

    Страницы: 1 2 »
    Показано 1-15 из 17 сообщений
    17. Анастасия   (2021-04-10 12:16 PM) E-mail
    +1   Спам
    Татьяна Николаевна, хочу выразить огромную благодарность за вклад в моё развитие, расширение знаний, благодаря вам я связала свою жизнь с техническими дисциплинам. Желаю удачи

    16. Александр   (2021-03-27 6:01 PM) E-mail
    +1   Спам
    Татьяна Николаевна, огромное спасибо Вам за тот багаж знаний, что вы мне дали! Оставайтесь такой же активной и целеустремленной, желаю Вам еще больше признаний и побед!

    15. Роман   (2021-03-25 6:22 PM) E-mail
    +1   Спам
    Татьяна Николаевна, хочу поблагодарить вас за неоценимый вклад в мое образование. Ваша помощь в освоении этой фундаментальной науки велика, и именно благодаря этой помощи, я теперь могу заниматься любимым делом. Удачи на конкурсе!

    14. Ксения   (2021-03-25 4:40 PM) E-mail
    +1   Спам
    Хочу сказать огромное спасибо за доступные знания, профессиональный подход к каждому ученику, понятное и приятное обучение! Преподавание математики под вашим чутким руководством, мне очень помогли при поступлении и учебе в институте! Спасибо, Татьяна Николаевна)

    13. Елена   (2021-03-25 4:29 PM) E-mail
    +1   Спам
    Татьяна Николаевна, хочется сказать огромное Вам спасибо! Вы прекрасно подготавливаете детей к экзаменам, те знания которые Вы мне дали, пригодились не только на ЕГЭ, но и в Университете. Спасибо за Ваш труд!

    12. Андрей   (2021-03-25 10:17 AM)
    +1  
    Спасибо за все

    11. я   (2014-10-14 9:08 AM)
    0   Спам
    Оля, доброго дня, утра, вечера, ночи))) Очень рада весточке от тебя, к общению готова!! Как у тебя дела? Еще не перебралась?

    10. Ольга Оренбург   (2014-10-10 5:51 PM) E-mail
    0   Спам
    Таня, здравствуй! порадовалась за твой успех, за статью в "учительской газете", класс!!! В гимназии про тебя всем рассказала, математики хотят общения tongue tongue tongue tongue

    9. я   (2014-10-02 11:17 PM)
    0   Спам
    Раиса Степановна, я вас узнала))) Спасибо большое)) Не получилось, но не важно, важно - признание от выпускников 2014 года!!!

    8. раиса   (2014-09-30 12:02 PM) E-mail
    0   Спам
    Татьяна Николаевна! Ни пуха, ни пера! Вы умница! Вам большой привет шлют все выпускники 2014 года, они Вам говорят спасибо за знания и верят в Вас!!! Вы уже победитель над рутиной, обывательщиной!!!!

    7. я   (2014-09-29 5:06 PM)
    0   Спам
    спасибо!!!

    6. Татьяна   (2014-09-27 5:43 AM)
    0   Спам
    Дорогая Татьяна Николаевна, желаю Вам получать от конкурса только положительные эмоции.

    5. светлана   (2014-08-27 1:17 PM)
    0   Спам
    Мне хочется процитировать словами К.Д. Ушинским : Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет. Молодец, мастер своего дела, желаю удачи.
    biggrin biggrin biggrin

    4. я   (2014-08-17 11:35 AM)
    0   Спам
    напишите мне на мой мэйл, скину материалы

    3. Евгений   (2014-08-17 11:33 AM)
    0   Спам
    Спасибо за материалы, не могли бы оказать методическую помощь в организации экспертизы обр. среды

    1-15 16-17

    Имя *:
    Email *:
    WWW:
    Код *:
    новости образования
    Форма входа
    статистика
    2024-03-29 9:18 AM
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Comments: 5
    Photo: 164
    News: 18
    Downloads: 50
    Publisher: 43
    Ad-board: 7
    Гостевая книга: 273
    Тесты: 10
    Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!

    Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала

    Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья



    srets@mail.ru
    Сделать бесплатный сайт с uCoz