|
|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
|
Главная » Архив материалов
Уважаемые шестиклассники, на странице Ученикам в разделе Тесты добавлен тест по теме "Отношение чисел и величин"
Просмотров: 1028 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2014-09-02
|
|
Расписание на 02.09.14 размещено на странице "Объявления"
Просмотров: 850 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2014-09-01
|
|
На странице документы в разделе школьные документы добавлен план работы ШМО учителей математики, физики и информатики на 2014-2015 гг
Просмотров: 839 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2014-08-30
|
|
Уважаемые мои шестиклассники! На странице Ученикам в разделе тесты добавлены тесты на повторение за 5 класс
Просмотров: 848 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2014-08-17
|
|
На странице аналитические материалы в разделе Руководитель РМО добавлена таблица со сводными данными для анализа ОГЭ по математике в 2014 году
Просмотров: 1030 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2014-08-15
|
|
На странице Аналитические материала в разделе Руководитель РМО добавлены материалы по анализу ЕГЭ 2013-2014
Просмотров: 796 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2014-08-15
|
|
На странице МОЙ класс обновлены материалы в разделе Достижения 2013-2014 учебный год
Просмотров: 453 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2014-08-15
|
|
На странице Педагогическая мастерская в разделе Уроки размещены разработки уроков по теме "Теорема Безу", "Дифференцирование показательной и логарифмической функций"
Просмотров: 518 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2014-08-15
|
|
|
|
новости образования |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
статистика |
|
|
|
2024-04-25
11:11 AM
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Comments: 5 Photo: 164 News: 18 Downloads: 50 Publisher: 43 Ad-board: 7 Гостевая книга: 276 Тесты: 10
Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!
Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала
Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья
|