|
О рабочих тетрадях
Информация | |
2014-08-15, 6:57 AM |
- Потапов М. К.Математика: Рабочая тетрадь. 6 класс / М.К.Потапов, А.В. Шевкин.- М.: Просвещение, 2013.
- атлас и контурные карты к учебнику Герасимова Т.П. География. Начальный курс. 6 класс / Т. П. Герасимова, Н. П. Неклюкова - М.: Дрофа, 2013
- Данилов Д. Д. Рабочая тетрадь к учебнику "Обществознание" (Как устроен мир людей?). 6 класс / Д.Д. Данилов, Ярославцева М.Ю. - М.: Баласс, 2012;
- Данилов Д.Д. Рабочая тетрадь к учебнику "Всеобщая история. История средних веков ", 6 класс. В 2-х частях / Д.Д. Данилов, С.М.Давыдова . - М.: Баласс, 2013
- Данилов Д.Д. Рабочая тетрадь к учебнику «История России с древнейших веков до начала 16 века ", 6 класс. / Д.Д. Данилов, С.М.Давыдова . - М.: Баласс, 2013
- Босова Л.Л. Информатика: рабочая тетрадь для 6 класса.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013;
- Биболетова М.З. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / Еnjoy English / М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2013.
- Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности: рабочая тетрадь / А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников, М.В.Маслов.- М.: Просвещение, 2013;
- Тесты по математике. 6 класс. К учебнику Никольского С.М. и др. - Журавлев С.Г. и др. (2013, 128с.)
|
Добавил: Татьяна |
Контактное лицо: Малышкина Т.Н. E
| Телефон: 89245730475
|
Просмотров: 616
| Размещено до: 2014-09-15
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
новости образования |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
статистика |
|
|
|
2024-05-02
4:24 PM
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Comments: 5 Photo: 164 News: 18 Downloads: 50 Publisher: 43 Ad-board: 7 Гостевая книга: 277 Тесты: 10
Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!
Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала
Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья
|