|
|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
|
Повышение квалификации
|
Кол-во часов
|
Наименование документа
|
Год
|
Место
|
Тема
|
2011
|
ГБОУ ДПО ЗабКИПКРО
|
Профессиональная переподготовка по программе «Математика профильной школы»
|
-
|
Диплом о профессиональной переподготовке
|
2011
|
НОУДПО «Институт информационных технологий «Ай Ти»
|
«Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике»
|
108
|
Удостоверение о повышении квалификации
|
2015
|
Государственное учреждение общеобразовательная школа-интернат «Забайкальская краевая гимназия-интернат»
|
Стажировочная площадка «Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС начального общего образования», «Организация внеурочной деятельности учащихся в гимназии как фактор их успешной социализации»
|
24
|
Сертификат
|
2015
|
ГУ ДПО
«ИРО Забайкальского края»
|
«Профессиональная деятельность учителя математики в условиях введения ФГОС общего образования»
|
108
|
Удостоверение о повышении квалификации
|
2016
|
ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края»
|
Вебинар «Олимпиадные задачи по математике» г. Москва, МФТИ В.В. Милославский
|
4
|
сертификат
|
2016
|
ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края»
|
Профессиональная программа «Подготовка лиц, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации в 2016 году»
|
18
|
Удостоверение о повышении квалификации
|
2016
|
ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края»
|
Профессиональная программа «Подготовка лиц, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации в 2016 году» (ГИА, 9 класс)
|
18
|
Удостоверение о повышении квалификации
|
2018
|
МАОУ «Агинская окружная гимназия-интернат»
|
Образовательная мастерская «Практика достижения метапредметных результатов образования»,
|
6
|
сертификат
|
2018
|
АО изд-во «Просвещение»
|
«Арифметические способы решения текстовых задач – новое требование ФГОС и программы по математике»
|
6
|
сертификат
|
2018
|
ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края»
|
Профессиональная деятельность учителя математики в условиях введения ФГОС общего образования»
|
72
|
Удостоверение о повышении квалификации
|
2019
|
ГУ КЦОКО Забайкальского края
|
«Подготовка лиц, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации в 2019 году» (ГИА, 9 класс, 11 класс)
|
18
|
сертификат
|
2019
|
Издательство «Мнемозина» вебинар
|
ЦИКЛ 2
Интенсивный курс подготовки учащихся к итоговым и текущим
аттестациям
ВЕБИНАР 2. Геометрия: решение задач из второй части ОГЭ.
Часть 2
|
2
|
сертификат
|
2019
|
ООО «Инфоурок»
|
«Оказание первой помощи детям и взрослым»
|
180
|
Удостоверение о повышении квалификации
|
2019
|
Издательство «Мнемозина»
вебинар
|
Методика изучения в школе элементов математического анализа
|
2
|
сертификат
|
2019
|
Издательство «Мнемозина» вебинар
|
Геометрические задачи на развитие критического мышления учащихся
|
2
|
сертификат
|
2019
|
Издательство «Мнемозина» вебинар
|
Уравнения в школьном курсе математики
|
2
|
сертификат
|
2019
|
ООО «Инфоурок»
|
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»
|
72
|
Удостоверение о повышении квалификации
|
2020
|
Факультет дополнительного образования и профессиональной подготовки ЗабИЖТ ИрГУПС
|
«Подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ по математике»
|
72
|
Удостоверение о повышении квалификации
|
2020
|
ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края»
|
«Межпредметные технологии формирования универсальных учебных действий на уроках (математика, физика)»
|
36
|
Удостоверение о повышении квалификации
|
2020
|
ГУ КЦОКО Забайкальского края
|
«Подготовка лиц, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации в 2020 году» (ГИА, 9 класс, 11 класс)
|
36
|
сертификат
|
|
|
новости образования |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
статистика |
|
|
|
2024-04-28
11:00 PM
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Comments: 5 Photo: 164 News: 18 Downloads: 50 Publisher: 43 Ad-board: 7 Гостевая книга: 276 Тесты: 10
Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!
Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала
Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья
|