Cайт учителя математики
Малышкиной Татьяны Николаевны




Как вы относитесь к 5 дневной учебной неделе?
Всего ответов: 66


  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
  • Сайт Александра Ларина
  • Открытый банк заданий по математике



  • «  Ноябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

     

    Повышение квалификации

    Кол-во часов

    Наименование документа

    Год

    Место

    Тема

    2011

    ГБОУ ДПО ЗабКИПКРО

    Профессиональная переподготовка по программе «Математика профильной школы»

    -

    Диплом о профессиональной переподготовке

    2011

    НОУДПО «Институт информационных технологий «Ай Ти»

    «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике»

    108

    Удостоверение о повышении квалификации

    2015

    Государственное учреждение общеобразовательная школа-интернат «Забайкальская краевая гимназия-интернат»

    Стажировочная площадка «Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС начального общего образования», «Организация внеурочной деятельности учащихся в гимназии как фактор их успешной социализации»

    24

    Сертификат

    2015

    ГУ ДПО

    «ИРО Забайкальского края»

    «Профессиональная деятельность учителя математики в условиях введения ФГОС общего образования»

    108

    Удостоверение о повышении квалификации

    2016

    ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края»

    Вебинар «Олимпиадные задачи по математике» г. Москва, МФТИ В.В. Милославский

    4

    сертификат

    2016

    ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края»

    Профессиональная программа «Подготовка лиц, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации в 2016 году»

    18

    Удостоверение о повышении квалификации

    2016

    ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края»

    Профессиональная программа «Подготовка лиц, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации в 2016 году» (ГИА, 9 класс)

    18

    Удостоверение о повышении квалификации

    2018

    МАОУ «Агинская окружная гимназия-интернат»

    Образовательная мастерская «Практика достижения метапредметных результатов образования»,

    6

    сертификат

    2018

    АО изд-во «Просвещение»

     

    «Арифметические способы решения текстовых задач – новое требование ФГОС и программы по математике» 

    6

    сертификат

    2018

    ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края»

    Профессиональная деятельность учителя математики в условиях введения ФГОС общего образования»

    72

    Удостоверение о повышении квалификации

    2019

    ГУ КЦОКО Забайкальского края

    «Подготовка лиц, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации в 2019 году» (ГИА, 9 класс, 11 класс)

     

    18

    сертификат

    2019

    Издательство «Мнемозина» вебинар

    ЦИКЛ 2

    Интенсивный курс подготовки учащихся к итоговым и текущим

    аттестациям

    ВЕБИНАР 2. Геометрия: решение задач из второй части ОГЭ.

    Часть 2

    2

    сертификат

    2019

    ООО «Инфоурок»

    «Оказание первой помощи детям и взрослым»

    180

    Удостоверение о повышении квалификации

    2019

    Издательство «Мнемозина»

    вебинар

    Методика изучения в школе элементов математического анализа

    2

    сертификат

    2019

    Издательство «Мнемозина» вебинар

    Геометрические задачи на развитие критического мышления учащихся

    2

    сертификат

    2019

    Издательство «Мнемозина» вебинар

    Уравнения в школьном курсе математики

    2

    сертификат

    2019

    ООО «Инфоурок»

    «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»

    72

    Удостоверение о повышении квалификации

    2020

    Факультет дополнительного образования и профессиональной подготовки ЗабИЖТ ИрГУПС

    «Подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ по математике»

    72

    Удостоверение о повышении квалификации

    2020

    ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края»

    «Межпредметные технологии формирования универсальных учебных действий на уроках (математика, физика)»

    36

    Удостоверение о повышении квалификации

    2020

    ГУ КЦОКО Забайкальского края

    «Подготовка лиц, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации в 2020 году» (ГИА, 9 класс, 11 класс)

     

    36

    сертификат

    новости образования
    Форма входа
    статистика
    2024-11-24 5:45 AM
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Comments: 5
    Photo: 164
    News: 18
    Downloads: 50
    Publisher: 43
    Ad-board: 7
    Гостевая книга: 286
    Тесты: 10
    Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!

    Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала

    Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья



    srets@mail.ru
    Сделать бесплатный сайт с uCoz