Cайт учителя математики
Малышкиной Татьяны Николаевны




Как вы относитесь к 5 дневной учебной неделе?
Всего ответов: 66


  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
  • Сайт Александра Ларина
  • Открытый банк заданий по математике



  • «  Ноябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Участие в профессиональных конкурсах

    Название Конкурса

    Описание

    Уровни представления/год

    «Учитель года России -2013»

    победитель

    2013 муниципальный

    «Учитель года России -2013»

    II место

    2013 региональный

    «Учитель года России -2014»

    Участник, разработка методического семинара по теме «Развитие учебной самостоятельности на уроках математики в условиях реализации деятельностного подхода» вошла в число 15-ти лучших

    2014 федеральный

    Конкурс лучших учителей образовательных организаций Забайкальского края

    Победитель (региональный грант)

    2015 федеральный

    Всероссийский конкурс «Учитель будущего»

    реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование»

     

    Заочный (дистанционный) этап, прошла тестирование по трем блокам:

    - «Математика» (проверка знания предмета и методики) 267 баллов из 300;

    - Педагогика и возрастная психология (повышенный уровень) 140 баллов из 200;

    - Культура речи (нормы русского языка) 90 баллов из 100.

    2019

    федеральный

    Всероссийский конкурс «Учитель будущего»

    реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование»

    Очный этап, полуфинал ДФО

    Педагогический триатлон:

    - Дебаты 2.0.;

    - Методический конструктор;

    - Решение кейс-задач.

    2020

    федеральный

    Конкурс «Учебные материалы для школы будущего», организованный Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» и Агентством стратегических инициатив для педагогов и студентов педагогических вузов

    Представлены учебные материалы по теме «Декартовы координаты на плоскости»

     

    2020

    федеральный

    Rybakov Foundation Teacher’s Lab —всероссийский отбор лучших педагогических практик для дистанционного и онлайн-обучения

    Представлена разработка урока алгебры в 8-м классе «Теорема Виета», созданная в конструкторе интерактивных уроков CORE

    Ссылка на урок:

    https://coreapp.ai/app/preview/lesson/5eb0e094cb54131f9647cba2

    2020

    федеральный

    Конкурс лучших учителей образовательных организаций Забайкальского края

    Победитель (федеральный грант)

    2020 федеральный

    «Учитель года России -2021»

    победитель

    2013 муниципальный

    Участие в конференциях, семинарах

    Название НПК, семинара

    Тема

    Форма представления

    Уровни представления/год

    Забайкальский образовательный форум 2017 (результат - 3 место в номинации «Инновационные проекты учителей среднего общего образования»)

    Проект «Организация  деятельности обучающихся по созданию итогового образовательного проекта по теме  «Статистический анализ качественных данных» в условиях пилотного введения ФГОС среднего общего образования»

    Защита проекта

    2017

    региональный

    Краевой конкурс «Современный урок в условиях реализации ФГОС», ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края» (результат - победитель)

    Разработка урока математики по теме «Масштаб» (6 класс)

    Участие в заочном конкурсе уроков

    2019

    региональный

    Всероссийский семинар-совещание

    «Модернизация содержания и технологий общего образования в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами: от идей к технологическим решениям»

    Представление мастер-класса  в рамках  образовательного сторителлинга «Межпредметные технологии в преподавании предметов «Математика», «Физика», «Астрономия»» по теме « Особенности организации учебной деятельности при изучении темы «Масштаб»»

     

    Мастер-класс

    2019

    федеральный

    III Всероссийская НПК «Современные реалии образования: традиции и инновации» » (г. Сретенск)

    Статья «Решение кейс-задач как тренинг для развития системного мышления»

    Статья

    2020

    федерадьный

    Межрегиональной научно-образовательной инновационной сессии «Проектирование инновационной деятельности в образовании: от замысла к воплощению» в режиме интернет – конференции

    Видео доклад «Применение дистанционных технологий при обучении математике (из опыта работы)»

    https://youtu.be/XRwHrdJDKG4

    Видео

    доклад

    2020

    межрегиональный

    Заседание РМО учителей математики Сретенского района (в отзыве начальника УО МР «Сретенский район»)

    Создание фонда оценочных средств

    Проведение семинара-практикума, мастер-класс по созданию ФОС

    муниципальный 2017

    Центр информационных технологий образования и дистанционного обучения Забайкальского края

     

    Серия вебинаров  для учителей математики и обучающихся 10-11 классов ОО  Забайкальского края: «Задача №17 (кредиты и вклады) ЕГЭ по математике (профильный уровень)», «Задача №17 (оптимальный выбор) ЕГЭ по математике (профильный уровень)» , «Задачи с процентами на ЕГЭ по математике (профильный уровень) часть В»

    Проведение обучающих вебинаров

    региональный

    2018

     

    Курсы повышения квалификации учителей математики на базе  ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края»

     «Методы решения задач экономического содержания»

     

    Проведение семинара-практикума в рамках курсов

    региональный 2018

    Система образования «Московская электронная школа» (МЭШ)

    Урок по теме "Масштаб" в форме путешествия по Забайкальскому краю  

    размещение разработки урока  ID 1339546

    федеральный, 2019

    Заседание РМО учителей математики Сретенского района

    Технологии смешанного обучение

    мастер-класс

    муниципальный,

    2019

    Центр информационных технологий образования и дистанционного обучения Забайкальского края

     

    Вебинар для учителей математики и обучающихся 9 классов школ Сретенского района по теме «Задачи с параметром в ОГЭ»

    проведение обучающего вебинара

    муниципальный, 2020

    новости образования
    Форма входа
    статистика
    2024-11-24 6:13 AM
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Comments: 5
    Photo: 164
    News: 18
    Downloads: 50
    Publisher: 43
    Ad-board: 7
    Гостевая книга: 286
    Тесты: 10
    Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!

    Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала

    Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья



    srets@mail.ru
    Сделать бесплатный сайт с uCoz