|
|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
|
Участие в профессиональных конкурсах |
Название Конкурса
|
Описание
|
Уровни представления/год
|
«Учитель года России -2013»
|
победитель
|
2013 муниципальный
|
«Учитель года России -2013»
|
II место
|
2013 региональный
|
«Учитель года России -2014»
|
Участник, разработка методического семинара по теме «Развитие учебной самостоятельности на уроках математики в условиях реализации деятельностного подхода» вошла в число 15-ти лучших
|
2014 федеральный
|
Конкурс лучших учителей образовательных организаций Забайкальского края
|
Победитель (региональный грант)
|
2015 федеральный
|
Всероссийский конкурс «Учитель будущего»
реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование»
|
Заочный (дистанционный) этап, прошла тестирование по трем блокам:
- «Математика» (проверка знания предмета и методики) 267 баллов из 300;
- Педагогика и возрастная психология (повышенный уровень) 140 баллов из 200;
- Культура речи (нормы русского языка) 90 баллов из 100.
|
2019
федеральный
|
Всероссийский конкурс «Учитель будущего»
реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование»
|
Очный этап, полуфинал ДФО
Педагогический триатлон:
- Дебаты 2.0.;
- Методический конструктор;
- Решение кейс-задач.
|
2020
федеральный
|
Конкурс «Учебные материалы для школы будущего», организованный Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» и Агентством стратегических инициатив для педагогов и студентов педагогических вузов
|
Представлены учебные материалы по теме «Декартовы координаты на плоскости»
|
2020
федеральный
|
Rybakov Foundation Teacher’s Lab —всероссийский отбор лучших педагогических практик для дистанционного и онлайн-обучения
|
Представлена разработка урока алгебры в 8-м классе «Теорема Виета», созданная в конструкторе интерактивных уроков CORE
Ссылка на урок:
https://coreapp.ai/app/preview/lesson/5eb0e094cb54131f9647cba2
|
2020
федеральный
|
Конкурс лучших учителей образовательных организаций Забайкальского края
|
Победитель (федеральный грант)
|
2020 федеральный
|
«Учитель года России -2021»
|
победитель
|
2013 муниципальный
|
Участие в конференциях, семинарах |
Название НПК, семинара
|
Тема
|
Форма представления
|
Уровни представления/год
|
Забайкальский образовательный форум 2017 (результат - 3 место в номинации «Инновационные проекты учителей среднего общего образования»)
|
Проект «Организация деятельности обучающихся по созданию итогового образовательного проекта по теме «Статистический анализ качественных данных» в условиях пилотного введения ФГОС среднего общего образования»
|
Защита проекта
|
2017
региональный
|
Краевой конкурс «Современный урок в условиях реализации ФГОС», ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края» (результат - победитель)
|
Разработка урока математики по теме «Масштаб» (6 класс)
|
Участие в заочном конкурсе уроков
|
2019
региональный
|
Всероссийский семинар-совещание
«Модернизация содержания и технологий общего образования в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами: от идей к технологическим решениям»
|
Представление мастер-класса в рамках образовательного сторителлинга «Межпредметные технологии в преподавании предметов «Математика», «Физика», «Астрономия»» по теме « Особенности организации учебной деятельности при изучении темы «Масштаб»»
|
Мастер-класс
|
2019
федеральный
|
III Всероссийская НПК «Современные реалии образования: традиции и инновации» » (г. Сретенск)
|
Статья «Решение кейс-задач как тренинг для развития системного мышления»
|
Статья
|
2020
федерадьный
|
Межрегиональной научно-образовательной инновационной сессии «Проектирование инновационной деятельности в образовании: от замысла к воплощению» в режиме интернет – конференции
|
Видео доклад «Применение дистанционных технологий при обучении математике (из опыта работы)»
https://youtu.be/XRwHrdJDKG4
|
Видео
доклад
|
2020
межрегиональный
|
Заседание РМО учителей математики Сретенского района (в отзыве начальника УО МР «Сретенский район»)
|
Создание фонда оценочных средств
|
Проведение семинара-практикума, мастер-класс по созданию ФОС
|
муниципальный 2017
|
Центр информационных технологий образования и дистанционного обучения Забайкальского края
|
Серия вебинаров для учителей математики и обучающихся 10-11 классов ОО Забайкальского края: «Задача №17 (кредиты и вклады) ЕГЭ по математике (профильный уровень)», «Задача №17 (оптимальный выбор) ЕГЭ по математике (профильный уровень)» , «Задачи с процентами на ЕГЭ по математике (профильный уровень) часть В»
|
Проведение обучающих вебинаров
|
региональный
2018
|
Курсы повышения квалификации учителей математики на базе ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края»
|
«Методы решения задач экономического содержания»
|
Проведение семинара-практикума в рамках курсов
|
региональный 2018
|
Система образования «Московская электронная школа» (МЭШ)
|
Урок по теме "Масштаб" в форме путешествия по Забайкальскому краю
|
размещение разработки урока ID 1339546
|
федеральный, 2019
|
Заседание РМО учителей математики Сретенского района
|
Технологии смешанного обучение
|
мастер-класс
|
муниципальный,
2019
|
Центр информационных технологий образования и дистанционного обучения Забайкальского края
|
Вебинар для учителей математики и обучающихся 9 классов школ Сретенского района по теме «Задачи с параметром в ОГЭ»
|
проведение обучающего вебинара
|
муниципальный, 2020
|
|
|
новости образования |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
статистика |
|
|
|
2024-04-28
11:11 PM
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Comments: 5 Photo: 164 News: 18 Downloads: 50 Publisher: 43 Ad-board: 7 Гостевая книга: 276 Тесты: 10
Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!
Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала
Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья
|