Уважаемые родители, для учащихся имеются путевки в санатории "Кука" (с 22.09), "Шиванда" (с 26.09), "Дарасун" (с 03.10). Для включения в заявку от школы необходимо обратиться до 15.09
Уважаемые родители, если по каким-либо причинам вам не удалось приобрести рабочие тетради за лето, мы их приобретем организованно в течение 1-й недели сентября.
Потапов М. К.Математика: Рабочая тетрадь. 6 класс / М.К.Потапов, А.В. Шевкин.- М.: Просвещение, 2013.
атлас и контурные карты к учебнику Герасимова Т.П. География. Начальный курс. 6 класс / Т. П. Герасимова, Н. П. Неклюкова - М.: Дрофа, 2013
Данилов Д. Д. Рабочая тетрадь к учебнику "Обществознание" (Как устроен мир людей?). 6 класс / Д.Д. Данилов, Ярославцева М.Ю. - М.: Баласс, 2012;
Данилов Д.Д. Рабочая тетрадь к учебнику "Всеобщая история. История средних веков ", 6 класс. В 2-х частях / Д.Д. Данилов, С.М.Давыдова . - М.: Баласс, 2013
Данилов Д.Д. Рабочая тетрадь к учебнику «История России с древнейших веков до начала 16 века ", 6 класс. / Д.Д. Данилов, С.М.Давыдова . - М.: Баласс, 2013
Босова Л.Л. Информатика: рабочая тетрадь для 6 класса.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013;
Биболетова М.З. Английский язык:рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / Еnjoy English / М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2013.
Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности: рабочая тетрадь / А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников, М.В.Маслов.- М.: Просвещение, 2013;
Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!