|
|
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
|
Общие сведения
|
- Дата рождения: 04.11.1975.
- Образование, наименование учебного заведения, год окончания: высшее, Забайкальский государственный педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского физико-математический факультет, год окончания – 1998 год, квалификация: учитель математики и информатики. Дополнительное образование: 28.09.2009 по 26.11.2011 профессиональная переподготовка по программе «Математика профильной школы» в ГБОУ ДПО «ЗабКИПКРО»
- Должность: учитель (математика и информатика)
- Педагогический стаж: 21 год
- Сведения об аттестации (категория, дата присвоения): высшая квалификационная категория, приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края № 20 от 15.01.2019 г.
- Место работы МБОУ «Норская СОШ»
- Телефон: 8-924-573-04-75 (8-964-471-04-75), адрес электронной почты: srets@mail.ru
- Личный сайт https://mathem.3dn.ru/
- Личный канал на видеохостинге www.youtube.com: https://www.youtube.com/channel/UCxq-Pr5SaTKmHjtoI1I0IEw
- Награды:
- Благодарственное письмо Губернатора Забайкальского края, 2020 год
- Благодарственное письмо Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, 2020 год
- Педагогическое кредо определяется следующими высказываниями: "Имей мужество пользоваться собственным умом" И.Кант ,"Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный" М.Монтень.
|
Документы об образовании, повышении квалификации
Визитка
Обо мне (не от меня)
Моя школа: (сайт школы http://norsksosh.ru//)
Пейзажи моей малой Родины
|
|
новости образования |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
статистика |
|
|
|
2024-11-24
5:57 AM
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Comments: 5 Photo: 164 News: 18 Downloads: 50 Publisher: 43 Ad-board: 7 Гостевая книга: 286 Тесты: 10
Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!
Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала
Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья
|