|
Путевки
Информация | | Фотография |
2014-11-15, 6:48 AM |
Санаторий
|
Дата заезда
|
Санаторий
|
Дата заезда
|
Чайка
|
26 мая-15 июня
|
Шиванда
|
25 февраля - 17 марта
|
|
18 июня-08 июля
|
|
20 марта-09 апреля
|
|
10 июля-30 июля
|
|
12 апреля-02 мая
|
|
02 августа-22 августа
|
|
06 мая-26 мая
|
|
|
|
30 мая-19 июня
|
Кука
|
20 февраля-12 марта
|
|
20 июня-10 июля
|
|
14 марта - 03 апреля
|
|
16 июля-05 августа
|
|
07 апреля - 27 апреля
|
|
09 августа-29 августа
|
|
05 мая - 25 мая
|
|
02 сентября-22 сентября
|
|
28 мая - 17 июня
|
|
26 сентября-16 октября
|
|
20 июня-10 июля
|
|
21 октября-10 ноября
|
|
14 июля-03 августа
|
|
14 ноября-04 декабря
|
|
06 августа - 26 августа
|
|
|
|
29 августа-18 сентября
|
Ургучан
|
25 февраля-17 марта
|
|
22 сентября-12 октября
|
|
20 марта-09 апреля
|
|
16 октября-05 ноября
|
|
12 апреля-02 мая
|
|
10 ноября - 30 ноября
|
|
06 мая-26 мая
|
|
03 декабря - 23 декабря
|
|
30 мая-19 июня
|
|
|
|
22 июня-12 июля
|
Дарасун
|
24 февраля-16 марта
|
|
16 июля-05 августа
|
|
21 марта - 10 апреля
|
|
09 августа-29 августа
|
|
15 апреля - 05 мая
|
|
|
|
10 мая - 30 мая
|
|
|
|
08 сентября - 28 сентября
|
|
|
|
03 октября-23 октября
|
|
|
|
28 октября-17 ноября
|
|
|
|
22 ноября - 12 декабря
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавил: Татьяна |
Контактное лицо: Малышкина Т.Н. E
|
Просмотров: 10905
| Размещено до: 2014-12-15
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
новости образования |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
статистика |
|
|
|
2024-05-02
3:09 PM
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Comments: 5 Photo: 164 News: 18 Downloads: 50 Publisher: 43 Ad-board: 7 Гостевая книга: 277 Тесты: 10
Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!
Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала
Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья
|