Cайт учителя математики
Малышкиной Татьяны Николаевны




Как вы относитесь к 5 дневной учебной неделе?
Всего ответов: 66


  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
  • Сайт Александра Ларина
  • Открытый банк заданий по математике


  • Главная » Статьи » аналитические материалы3

    В категории материалов: 11
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Шкала поведенческих характеристик одаренных школьников  (Дж. Рензулли, в адаптации Л.В. Поповой).

    аналитические материалы3 | Просмотров: 200 | Добавил: Татьяна | Дата: 2021-03-23 | Комментарии (0)

     "Интеллектуальный портрет"- описание и результаты

    аналитические материалы3 | Просмотров: 120 | Добавил: Татьяна | Дата: 2021-03-22 | Комментарии (0)

    анализ воспитанности 5 класс

    аналитические материалы3 | Просмотров: 479 | Добавил: Татьяна | Дата: 2015-06-03 | Комментарии (0)

    диагностика сплоченности классного коллектива за 6 класс

    аналитические материалы3 | Просмотров: 508 | Добавил: Татьяна | Дата: 2015-06-03 | Комментарии (0)

    Диагностика уровня воспитанности на конец уч. год 6 класс

    аналитические материалы3 | Просмотров: 520 | Добавил: Татьяна | Дата: 2015-06-03 | Комментарии (0)

    Цель: выявление внутренних проблем каждого параметра социально – психологического климата CПК школы (защищенности, сплоченности, активности), являющихся эндофактором самочувствия ребенка в школе.

    аналитические материалы3 | Просмотров: 1429 | Добавил: Татьяна | Дата: 2014-08-18 | Комментарии (0)

    Анализ результатов изучение уровней тревожности учащихся 5А класса: тест Филлипса
    Параметры изучения: 1.Общая тревожность в школе
      2.Переживание социального стресса
      3.Фрустрация потребности в достижении успеха
      4.Страх самовыражения.
      5.Страх ситуации проверки знаний 
      6.Страх не соответствовать ожиданиям окружающих
      7.Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу
      8.Отношения с учителями.
    аналитические материалы3 | Просмотров: 470 | Добавил: Татьяна | Дата: 2014-08-15 | Комментарии (0)

    исследование мотивации (конец учебного года)

    аналитические материалы3 | Просмотров: 632 | Добавил: Татьяна | Дата: 2014-08-15 | Комментарии (0)

    исследование мотивации

    аналитические материалы3 | Просмотров: 489 | Добавил: Татьяна | Дата: 2014-08-15 | Комментарии (0)

    итоги адаптации

    аналитические материалы3 | Просмотров: 499 | Добавил: Татьяна | Дата: 2014-08-15 | Комментарии (0)

    1-10 11-11
    новости образования
    Форма входа
    статистика
    2024-05-03 11:01 PM
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Comments: 5
    Photo: 164
    News: 18
    Downloads: 50
    Publisher: 43
    Ad-board: 7
    Гостевая книга: 277
    Тесты: 10
    Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!

    Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала

    Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья



    srets@mail.ru
    Сделать бесплатный сайт с uCoz