|
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Шкала поведенческих характеристик одаренных школьников (Дж. Рензулли, в адаптации Л.В. Поповой). |
"Интеллектуальный портрет"- описание и результаты |
анализ воспитанности 5 класс |
диагностика сплоченности классного коллектива за 6 класс |
Диагностика уровня воспитанности на конец уч. год 6 класс |
Цель: выявление внутренних проблем каждого параметра социально – психологического климата CПК школы (защищенности, сплоченности, активности), являющихся эндофактором самочувствия ребенка в школе. |
Анализ результатов изучение уровней тревожности учащихся 5А класса: тест Филлипса |
Параметры изучения: 1.Общая тревожность в школе |
|
2.Переживание социального стресса |
|
3.Фрустрация потребности в достижении успеха |
|
4.Страх самовыражения. |
|
5.Страх ситуации проверки знаний |
|
6.Страх не соответствовать ожиданиям окружающих |
|
7.Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу |
|
8.Отношения с учителями. |
|
исследование мотивации (конец учебного года) |
|
|
новости образования |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
статистика |
|
|
|
2024-11-24
8:46 AM
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Comments: 5 Photo: 164 News: 18 Downloads: 50 Publisher: 43 Ad-board: 7 Гостевая книга: 286 Тесты: 10
Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!
Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала
Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья
|