|
|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
|
Достижения учеников
Участие в турнирах, конкурсах и олимпиадах |
Учебный год
|
Класс
|
КОНКУРС |
РЕЗУЛЬТАТ |
2015-2016 |
9 |
Конкурс «Кит – компьютеры, информатика, технологии» (творческий конкурс по информатике и компьютерным наукам).
|
8, (1 место в училище, в районе, в регионе), 16 %
|
2016-2017
|
5,6,8
|
Конкурс «Кит – компьютеры, информатика, технологии» (творческий конкурс по информатике и компьютерным наукам).
|
11 (три первых места в районе), 17 %
|
2017-2018
|
6
|
Всероссийский конкурс-игра по математике «Знаника» Потомки Пифагора
|
12 Похвальные грамоты за высокие результаты – 11 обучающихся Диплом III степени – Мингалев Никита, 60 %
|
2017-2018
|
6
|
Олимпиада «Учи-ру»
|
10 Похвальная грамота (Емеличев Д., Мингалев Н.)
Диплом победителя – 3 (Мокрушин М., Томилов Д., Горбатова С.), 50 %
|
2018-2019
|
7
|
Олимпиада «Учи-ру»
|
18 (Похвальная грамота (Хлевова О.), 90 %
|
2018-2019
|
7
|
Образовательный «Школьный марафон» «Учи-ру»
|
2 место
|
2018-2019
|
9
|
V международный конкурс «Мириады открытий» от проекта «Инфоурок» по информатике “VRтуальный мир»
|
1 (4 место в регионе)
|
2019-2020
|
6
|
Кенгуру
|
6 (30 %)
|
2019-2020
|
10
|
Олимпиада ЗабИЖТ (выход в очный этап)
|
4 (40 %)
|
Исследовательская деятельность |
№п/п
|
Дата
|
Мероприятие
|
ФИ участника
|
Название работы
|
Результат
|
1
|
2015-2016
|
II внутриучилищная научно-практическая конференция обучающихся «Шаг в будущее – 2016» ФКГОУ «ЧСВУ»
|
Старжинский Иван, Ларинин Егор
|
«Методы установления связи признаков (тип папиллярного узора и вид руки, пальца) при статистическом анализе отпечатков пальцев»
|
1 место
|
2
|
2015-2016
|
Городская научно-практическая конференция обучающихся «Шаг в будущее – 2016» (г. Чита)
|
Старжинский Иван, Ларинин Егор
|
««Методы установления связи признаков (тип папиллярного узора и вид руки, пальца) при статистическом анализе отпечатков пальцев»
|
Участие (шли вне конкурса)
Отмечена высокая научная степень и высокая культура защиты проекта
|
3
|
2018-2019
|
Защита индивидуальных проектов выпускников 11 класса
|
Пимашкина Дарья
|
«Дифференцированные кредиты»
|
Отмечена комиссией за высокий уровень работы
|
4
|
2018-2019
|
Защита индивидуальных проектов выпускников 11 класса
|
Федорова Евгения
|
«Аннуитетные кредиты»
|
Отмечена комиссией за высокий уровень работы
|
5
|
2018-2019
|
Защита индивидуальных проектов выпускников 11 кл.
|
Уваров Борис
|
«Методы решения неравенств»
|
|
6 |
2020-2021 |
V ежегодный конкурс ученических исследовательских и творческих работ «Учимся финансовой грамоте на ошибках и успехах литературных героев». Проект реализуется в рамках просветительской деятельности компании ПАКК под эгидой Министерства финансов Российской Федерации в партнёрстве с Экономическим факультетом МГУ имени М.В. Ломоносова, Институтом ЭМИТ РАНХиГС,Факультетом экономических наук НИУ ВШЭ и банком "Новый век" |
Селезнева Ульяна |
Семейный баланс как инструмент оценки сохранения семейного состояния(на примере романа Л.Н. Толстого «Война и мир» и романа М.Е. Салтыкова- Щедрина «Господа Головлёвы»)
|
|
7 |
2020-2021 |
Школьная НПК |
Куверов Александр |
Искусство счета |
1 место |
8 |
2020-2021 |
Защита индивидуальных проектов выпускников 9 кл. |
Василенко Анастасия |
Задачи с параметром в ОГЭ по математике |
|
|
|
новости образования |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
статистика |
|
|
|
2024-04-28
11:17 PM
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Comments: 5 Photo: 164 News: 18 Downloads: 50 Publisher: 43 Ad-board: 7 Гостевая книга: 276 Тесты: 10
Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!
Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала
Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья
|