Cайт учителя математики
Малышкиной Татьяны Николаевны




Как вы относитесь к 5 дневной учебной неделе?
Всего ответов: 66


  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
  • Сайт Александра Ларина
  • Открытый банк заданий по математике



  • «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Достижения учеников

    Участие в турнирах, конкурсах и олимпиадах

    Учебный год

    Класс

    КОНКУРС РЕЗУЛЬТАТ
    2015-2016 9

    Конкурс «Кит – компьютеры, информатика, технологии»  (творческий конкурс по информатике и компьютерным наукам).

    8, (1 место в училище, в районе, в регионе), 16 %

    2016-2017

    5,6,8

    Конкурс «Кит – компьютеры, информатика, технологии»  (творческий конкурс по информатике и компьютерным наукам).

    11 (три первых места в районе), 17 %

    2017-2018

    6

    Всероссийский конкурс-игра по математике «Знаника» Потомки Пифагора

     

    12 Похвальные грамоты за высокие результаты – 11 обучающихся Диплом III степени – Мингалев Никита, 60 %

    2017-2018

    6

    Олимпиада «Учи-ру»

     

    10 Похвальная грамота (Емеличев Д., Мингалев Н.)

    Диплом победителя – 3 (Мокрушин М., Томилов Д., Горбатова С.), 50 %

    2018-2019

    7

    Олимпиада «Учи-ру»

     

    18 (Похвальная грамота (Хлевова О.), 90 %

    2018-2019

    7

    Образовательный «Школьный марафон» «Учи-ру» 

    2 место

    2018-2019

    9

    V международный конкурс «Мириады открытий» от проекта «Инфоурок» по информатике “VRтуальный мир»

    1 (4 место в регионе)

    2019-2020

    6

    Кенгуру 

    6 (30 %)

    2019-2020

    10

    Олимпиада ЗабИЖТ (выход в очный этап)

    4 (40 %)

    Исследовательская деятельность

    №п/п

    Дата

    Мероприятие

    ФИ участника

    Название работы

    Результат

    1

    2015-2016

    II внутриучилищная научно-практическая конференция обучающихся «Шаг в будущее – 2016» ФКГОУ «ЧСВУ»

    Старжинский Иван, Ларинин Егор

    «Методы установления связи признаков (тип папиллярного узора и вид руки, пальца) при статистическом анализе отпечатков пальцев»

    1 место

    2

    2015-2016

    Городская научно-практическая конференция обучающихся «Шаг в будущее – 2016» (г. Чита)

    Старжинский Иван, Ларинин Егор

    ««Методы установления связи признаков (тип папиллярного узора и вид руки, пальца) при статистическом анализе отпечатков пальцев»

    Участие (шли вне конкурса)

    Отмечена высокая научная степень и высокая культура защиты проекта

    3

    2018-2019

    Защита индивидуальных проектов выпускников 11 класса 

    Пимашкина Дарья

    «Дифференцированные кредиты»

    Отмечена комиссией за высокий уровень работы

    4

    2018-2019

    Защита индивидуальных проектов выпускников 11 класса

    Федорова Евгения

    «Аннуитетные кредиты»

    Отмечена комиссией за высокий уровень работы

    5

    2018-2019

    Защита индивидуальных проектов выпускников 11 кл. 

    Уваров Борис

    «Методы решения неравенств»

     
    6 2020-2021 V ежегодный конкурс ученических исследовательских и творческих работ «Учимся финансовой грамоте на ошибках и успехах литературных героев». Проект реализуется в рамках просветительской деятельности компании ПАКК под эгидой Министерства финансов Российской Федерации в партнёрстве с Экономическим факультетом МГУ имени М.В. Ломоносова, Институтом ЭМИТ РАНХиГС,Факультетом экономических наук НИУ ВШЭ и банком "Новый век" Селезнева Ульяна

    Семейный баланс как инструмент оценки сохранения семейного состояния(на примере романа Л.Н. Толстого «Война и мир» и романа М.Е. Салтыкова- Щедрина «Господа Головлёвы»)

     
    7 2020-2021 Школьная НПК Куверов Александр Искусство счета 1 место
    8 2020-2021 Защита индивидуальных проектов выпускников 9 кл. Василенко Анастасия Задачи с параметром в ОГЭ по математике  
    новости образования
    Форма входа
    статистика
    2024-04-28 11:17 PM
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Comments: 5
    Photo: 164
    News: 18
    Downloads: 50
    Publisher: 43
    Ad-board: 7
    Гостевая книга: 276
    Тесты: 10
    Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!

    Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала

    Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья



    srets@mail.ru
    Сделать бесплатный сайт с uCoz