|
В разделе материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ (С3), Прокофьев А.А., Корянов А.Г.
книги |
Просмотров: 666 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2014-08-18
|
|
Корянов А.Г., Прокофьев А.А. Тригонометрические уравнения: методы решений и отбор корней
книги |
Просмотров: 575 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2014-08-18
|
|
Корянов А.Г., Надежкина Н.В. Задания В14. Исследование функций
книги |
Просмотров: 554 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2014-08-18
|
|
Корянов А.Г., Надежкина Н.В. Задания В13. Текстовые задачи
книги |
Просмотров: 511 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2014-08-18
|
|
Корянов А.Г., Надежкина Н.В. Задания В12. Задачи прикладного содержания
книги |
Просмотров: 516 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2014-08-18
|
|
Корянов А.Г., Надежкина Н.В. Задания В10. Элементы теории вероятностей
книги |
Просмотров: 524 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2014-08-18
|
|
Корянов А.Г., Надежкина Н.В. Задания В8. Производная и первообразная функции
книги |
Просмотров: 532 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2014-08-18
|
|
Корянов А.Г., Надежкина Н.В. Задания В7. Нахождение значений выражений
книги |
Просмотров: 534 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2014-08-15
|
|
Корянов А.Г., Надежкина Н.В. Задания В5. Простейшие уравнения
книги |
Просмотров: 565 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2014-08-15
|
|
Корянов А.Г., Надежкина Н.В. Задания В4. Задачи на оптимальный выбор
книги |
Просмотров: 553 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2014-08-05
|
|
|
|
новости образования |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
статистика |
|
|
|
2024-11-24
12:10 PM
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
Comments: 5 Photo: 164 News: 18 Downloads: 50 Publisher: 43 Ad-board: 7 Гостевая книга: 286 Тесты: 10
Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!
Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала
Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья
|