|
Справка по адаптации
Справка
по результатам адаптации учащихся 5 классов
МОУ «Кокуйская СОШ №2»
2013-2014 учебный год
Цель проверки: выявить уровень адаптации и степень подготовленности учащихся 5 классов
Дата проверки: 01 сентября по 14 октября
Согласно плану работы ВШК с 1 сентября по 14 октября проводилась проверка уровня адаптации учащихся 5-х классов. В ходе проверки были проведены следующие формы работы:
-
посещены и проанализированы уроки;
-
проведены и проанализированы входные контрольные работы;
-
проведен анализ социально-психологической характеристики классов;
-
собеседование и анализ профессиональной деятельности учителей и классных руководителей пятого класса и начальной школы;
-
анализ состояния классных журналов и дневников учащихся;
-
психологическое обследование учащихся пятых классов
В 5 а и 5 б классах на начало учебного года по 24 учащихся. Гендерный состав классов существенно отличается, так:
Класс
|
Всего
|
Мальчиков
|
Девочек
|
5 а
|
24
|
14
|
9
|
5 б
|
24
|
5
|
19
|
Собранные в ходе проверки материалы позволяют утверждать, что адаптация учащихся 5-х классов к новой форме обучения на средней ступени протекала в допустимые сроки и оптимально.
Далее
|
Категория: Аналитические материалы | Добавил: Татьяна (2014-08-02)
|
Просмотров: 5198
| Рейтинг: 1.5/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
новости образования |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
статистика |
|
|
|
2024-11-01
2:06 AM
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Comments: 5 Photo: 164 News: 18 Downloads: 50 Publisher: 43 Ad-board: 7 Гостевая книга: 285 Тесты: 10
Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!
Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала
Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья
|