Cайт учителя математики
Малышкиной Татьяны Николаевны




Как вы относитесь к 5 дневной учебной неделе?
Всего ответов: 66


  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
  • Сайт Александра Ларина
  • Открытый банк заданий по математике


  • Главная » Статьи » Аналитические материалы

    Справка по адаптации

    Справка

    по результатам адаптации учащихся 5 классов

    МОУ «Кокуйская СОШ №2»

    2013-2014 учебный год

    Цель проверки: выявить уровень адаптации и степень подготовленности учащихся 5 классов

    Дата проверки:  01 сентября  по 14 октября

    Согласно плану работы ВШК  с 1 сентября по 14 октября  проводилась проверка уровня адаптации учащихся 5-х классов.  В ходе проверки были проведены следующие формы работы:

    1. посещены и проанализированы уроки;

    2. проведены и проанализированы входные контрольные работы;

    3. проведен анализ социально-психологической характеристики классов;

    4. собеседование и анализ профессиональной деятельности учителей и классных руководителей пятого класса и начальной школы;

    5. анализ состояния классных журналов и дневников учащихся;

    6. психологическое обследование учащихся пятых классов

    В 5 а и 5 б классах на начало учебного года по 24 учащихся. Гендерный состав классов существенно отличается, так:

    Класс

    Всего

    Мальчиков

    Девочек

    5 а

    24

    14

    9

    5 б

    24

    5

    19

     

    Собранные в ходе проверки материалы позволяют утверждать, что адаптация учащихся  5-х классов к новой форме обучения на средней ступени протекала в   допустимые сроки и оптимально.

    Далее

    Категория: Аналитические материалы | Добавил: Татьяна (2014-08-02)
    Просмотров: 5201 | Рейтинг: 1.5/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    новости образования
    Форма входа
    статистика
    2024-11-24 10:37 AM
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Comments: 5
    Photo: 164
    News: 18
    Downloads: 50
    Publisher: 43
    Ad-board: 7
    Гостевая книга: 286
    Тесты: 10
    Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!

    Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала

    Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья



    srets@mail.ru
    Сделать бесплатный сайт с uCoz