Cайт учителя математики
Малышкиной Татьяны Николаевны




Как вы относитесь к 5 дневной учебной неделе?
Всего ответов: 66


  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
  • Сайт Александра Ларина
  • Открытый банк заданий по математике


  • Главная » Статьи » аналитические материалы3

    Анализ результатов исследования по методике "Я в школе"

    Методика "Я в школе"

    Цель: выявление внутренних проблем каждого параметра социально – психологического климата CПК школы (защищенности, сплоченности, активности), являющихся эндофактором самочувствия ребенка в школе.

    Вопросы

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    среднее

    1

    Я с удовольствием общаюсь с ребятами моей школы

    4

    4

    2

    3

    2

    4

    4

    2

    4

    3

    4

    4

    2

    2

    2

    4

    2

    3

    3

    3

    4

    4

    3,14

    2

    Учителя справедливы и доброжелательны ко мне

    3

    3

    3

    3

    3

    2

    3

    3

    4

    3

    4

    4

    0

    3

    3

    4

    4

    3

    2

    3

    4

    4

    3,09

    3

    Ребята в школе обижают и унижают меня

    4

    4

    0

    2

    2

    0

    4

    3

    4

    2

    4

    3

    4

    3

    4

    4

    3

    0

    3

    3

    4

    4

    2,91

    4

    Классный руководитель понимает и поддерживает меня

    3

    4

    2

    4

    2

    4

    4

    3

    4

    3

    4

    4

    3

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    3

    4

    4

    3,59

    5

    В нашей школе ребята ценят друг друга прежде всего за модный прикид

    0

    3

    2

    2

    1

    3

    2

    3

    4

    2

    1

    1

    4

    0

    0

    2

    1

    0

    3

    2

    0

    3

    1,77

    6

    Мне нравится делать интересные и полезные дела в школе

    4

    3

    2

    4

    4

    4

    3

    2

    4

    3

    1

    4

    1

    4

    3

    4

    4

    3

    3

    3

    2

    4

    3,14

    7

    Я чувствую себя одиноким в школе

    4

    0

    0

    2

    2

    0

    4

    3

    4

    2

    1

    4

    1

    0

    4

    4

    4

    0

    3

    3

    4

    4

    2,41

    8

    Я горжусь, что учусь в своей школе

    4

    3

    3

    3

    4

    4

    4

    2

    4

    3

    1

    3

    1

    4

    4

    4

    4

    3

    2

    3

    4

    4

    3,23

    9

    Я участвую в мероприятиях только в том случае, если за это будет вознаграждение

    2

    0

    2

    2

    3

    2

    4

    0

    4

    2

    1

    4

    1

    1

    4

    4

    4

    3

    3

    0

    3

    4

    2,41

    10

    Мы уважаем традиции своей школы

    4

    3

    3

    3

    3

    4

    3

    1

    0

    3

    1

    4

    1

    4

    4

    2

    4

    4

    3

    4

    2

    4

    2,91

    11

    У нас в школе скучно и неинтересно

    0

    4

    0

    2

    4

    0

    4

    3

    4

    2

    4

    4

    2

    4

    4

    4

    4

    0

    4

    4

    3

    4

    2,91

    12

    В присутствии других ребят я становлюсь активнее, проявляю свои способности и интересы

    3

    3

    1

    3

    2

    4

    2

    2

    4

    3

    4

    3

    2

    4

    0

    4

    4

    4

    2

    3

    3

    4

    2,91

    13

    Я с удовольствием иду в свою школу

    3

    2

    3

    3

    4

    3

    3

    1

    4

    3

    1

    4

    2

    4

    4

    4

    4

    3

    3

    4

    2

    4

    3,09

     

    среднее:

    3

    3

    2

    3

    3

    3

    3

    2

    4

    3

    2

    4

    2

    3

    3

    4

    4

    2

    3

    3

    3

    4

    2,88

     

    уровень защищенности

    3

    4

    2

    3

    2

    3

    3

    3

    4

    3

    4

    3

    3

    3

    2

    4

    3

    2

    3

    3

    3

    4

     

    уровень сплоченности

    4

    3

    2

    3

    3

    3

    4

    2

    3

    3

    2

    4

    2

    3

    4

    4

    4

    2

    3

    3

    3

    4

     

     

    уровень активности

    2

    3

    2

    3

    3

    3

    3

    2

    3

    3

    2

    3

    2

    3

    2

    3

    3

    2

    3

    3

    2

    4

     

    Категория: аналитические материалы3 | Добавил: Татьяна (2014-08-18)
    Просмотров: 1462 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    новости образования
    Форма входа
    статистика
    2024-11-24 10:35 AM
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Comments: 5
    Photo: 164
    News: 18
    Downloads: 50
    Publisher: 43
    Ad-board: 7
    Гостевая книга: 286
    Тесты: 10
    Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!

    Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала

    Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья



    srets@mail.ru
    Сделать бесплатный сайт с uCoz