|
Анализ результатов исследования по методике "Я в школе"
Методика "Я в школе"
Цель: выявление внутренних проблем каждого параметра социально – психологического климата CПК школы (защищенности, сплоченности, активности), являющихся эндофактором самочувствия ребенка в школе.
№
|
Вопросы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
среднее
|
1
|
Я с удовольствием общаюсь с ребятами моей школы
|
4
|
4
|
2
|
3
|
2
|
4
|
4
|
2
|
4
|
3
|
4
|
4
|
2
|
2
|
2
|
4
|
2
|
3
|
3
|
3
|
4
|
4
|
3,14
|
2
|
Учителя справедливы и доброжелательны ко мне
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
2
|
3
|
3
|
4
|
3
|
4
|
4
|
0
|
3
|
3
|
4
|
4
|
3
|
2
|
3
|
4
|
4
|
3,09
|
3
|
Ребята в школе обижают и унижают меня
|
4
|
4
|
0
|
2
|
2
|
0
|
4
|
3
|
4
|
2
|
4
|
3
|
4
|
3
|
4
|
4
|
3
|
0
|
3
|
3
|
4
|
4
|
2,91
|
4
|
Классный руководитель понимает и поддерживает меня
|
3
|
4
|
2
|
4
|
2
|
4
|
4
|
3
|
4
|
3
|
4
|
4
|
3
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
3
|
4
|
4
|
3,59
|
5
|
В нашей школе ребята ценят друг друга прежде всего за модный прикид
|
0
|
3
|
2
|
2
|
1
|
3
|
2
|
3
|
4
|
2
|
1
|
1
|
4
|
0
|
0
|
2
|
1
|
0
|
3
|
2
|
0
|
3
|
1,77
|
6
|
Мне нравится делать интересные и полезные дела в школе
|
4
|
3
|
2
|
4
|
4
|
4
|
3
|
2
|
4
|
3
|
1
|
4
|
1
|
4
|
3
|
4
|
4
|
3
|
3
|
3
|
2
|
4
|
3,14
|
7
|
Я чувствую себя одиноким в школе
|
4
|
0
|
0
|
2
|
2
|
0
|
4
|
3
|
4
|
2
|
1
|
4
|
1
|
0
|
4
|
4
|
4
|
0
|
3
|
3
|
4
|
4
|
2,41
|
8
|
Я горжусь, что учусь в своей школе
|
4
|
3
|
3
|
3
|
4
|
4
|
4
|
2
|
4
|
3
|
1
|
3
|
1
|
4
|
4
|
4
|
4
|
3
|
2
|
3
|
4
|
4
|
3,23
|
9
|
Я участвую в мероприятиях только в том случае, если за это будет вознаграждение
|
2
|
0
|
2
|
2
|
3
|
2
|
4
|
0
|
4
|
2
|
1
|
4
|
1
|
1
|
4
|
4
|
4
|
3
|
3
|
0
|
3
|
4
|
2,41
|
10
|
Мы уважаем традиции своей школы
|
4
|
3
|
3
|
3
|
3
|
4
|
3
|
1
|
0
|
3
|
1
|
4
|
1
|
4
|
4
|
2
|
4
|
4
|
3
|
4
|
2
|
4
|
2,91
|
11
|
У нас в школе скучно и неинтересно
|
0
|
4
|
0
|
2
|
4
|
0
|
4
|
3
|
4
|
2
|
4
|
4
|
2
|
4
|
4
|
4
|
4
|
0
|
4
|
4
|
3
|
4
|
2,91
|
12
|
В присутствии других ребят я становлюсь активнее, проявляю свои способности и интересы
|
3
|
3
|
1
|
3
|
2
|
4
|
2
|
2
|
4
|
3
|
4
|
3
|
2
|
4
|
0
|
4
|
4
|
4
|
2
|
3
|
3
|
4
|
2,91
|
13
|
Я с удовольствием иду в свою школу
|
3
|
2
|
3
|
3
|
4
|
3
|
3
|
1
|
4
|
3
|
1
|
4
|
2
|
4
|
4
|
4
|
4
|
3
|
3
|
4
|
2
|
4
|
3,09
|
|
среднее:
|
3
|
3
|
2
|
3
|
3
|
3
|
3
|
2
|
4
|
3
|
2
|
4
|
2
|
3
|
3
|
4
|
4
|
2
|
3
|
3
|
3
|
4
|
2,88
|
|
уровень защищенности
|
3
|
4
|
2
|
3
|
2
|
3
|
3
|
3
|
4
|
3
|
4
|
3
|
3
|
3
|
2
|
4
|
3
|
2
|
3
|
3
|
3
|
4
|
|
уровень сплоченности
|
4
|
3
|
2
|
3
|
3
|
3
|
4
|
2
|
3
|
3
|
2
|
4
|
2
|
3
|
4
|
4
|
4
|
2
|
3
|
3
|
3
|
4
|
|
|
уровень активности
|
2
|
3
|
2
|
3
|
3
|
3
|
3
|
2
|
3
|
3
|
2
|
3
|
2
|
3
|
2
|
3
|
3
|
2
|
3
|
3
|
2
|
4
|
|
|
Категория: аналитические материалы3 | Добавил: Татьяна (2014-08-18)
|
Просмотров: 1462
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
новости образования |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
статистика |
|
|
|
2024-11-24
10:35 AM
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Comments: 5 Photo: 164 News: 18 Downloads: 50 Publisher: 43 Ad-board: 7 Гостевая книга: 286 Тесты: 10
Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!
Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала
Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья
|