|
анализ воспитанности класса 2014-2015 конец
Диагностика уровня воспитанности 6 а класса на конец 2014-2015 учебного года
|
|
фио
|
любознательность
|
Отношение к школе
|
прилежание
|
Бережное отношение к природе
|
Красивое в жизни
|
Отношение к себе
|
Средний уровень воспитанности каждого
|
1
|
|
4,2
|
4,5
|
4,2
|
5
|
4,6
|
4,5
|
4,5
|
2
|
|
3
|
3,2
|
3,5
|
4,3
|
3
|
3
|
3,3
|
3
|
|
3,8
|
4
|
4,2
|
4
|
4
|
3,5
|
3,9
|
4
|
|
3,8
|
4,5
|
3,8
|
5
|
4
|
4
|
4,2
|
5
|
|
3,6
|
4
|
3,5
|
4
|
3,5
|
3,8
|
3,7
|
6
|
|
4,5
|
4,2
|
4
|
4
|
4,5
|
4,5
|
4,3
|
7
|
|
4,6
|
4,5
|
4,5
|
4
|
4,5
|
4,5
|
4,4
|
8
|
|
5
|
5
|
5
|
4
|
5
|
4
|
4,7
|
9
|
|
4
|
4
|
4,5
|
5
|
4,5
|
4
|
4,3
|
10
|
|
3
|
3
|
3
|
4
|
4
|
3
|
3,3
|
11
|
|
3
|
3
|
3
|
4
|
3,5
|
3,5
|
3,3
|
12
|
|
2,8
|
3
|
3
|
4
|
4
|
3,5
|
3,4
|
13
|
|
3
|
4
|
3
|
5
|
4,5
|
4,5
|
4,0
|
14
|
|
3
|
4
|
3
|
4
|
4
|
4
|
3,7
|
15
|
|
3,8
|
4
|
4
|
5
|
4
|
4,5
|
4,2
|
16
|
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
4,5
|
4,9
|
17
|
|
4
|
4,5
|
4
|
4
|
4
|
4,5
|
4,2
|
18
|
|
3,5
|
3
|
3
|
3
|
3,5
|
3,5
|
3,3
|
19
|
|
3
|
3
|
4
|
4,5
|
4
|
4
|
3,8
|
20
|
|
4,5
|
4,5
|
4
|
4,5
|
4
|
4
|
4,3
|
21
|
|
3
|
3
|
3
|
5
|
5
|
4,5
|
3,9
|
22
|
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
4,5
|
4,8
|
23
|
|
4
|
4
|
3,5
|
4
|
4,5
|
4
|
4,0
|
В среднем по классу
|
3,7
|
4,0
|
3,8
|
4,4
|
4,2
|
4,0
|
4,0
|
|
Категория: аналитические материалы3 | Добавил: Татьяна (2015-06-03)
|
Просмотров: 538
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
новости образования |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
статистика |
|
|
|
2024-11-24
10:36 AM
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Comments: 5 Photo: 164 News: 18 Downloads: 50 Publisher: 43 Ad-board: 7 Гостевая книга: 286 Тесты: 10
Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!
Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала
Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья
|