Cайт учителя математики
Малышкиной Татьяны Николаевны




Как вы относитесь к 5 дневной учебной неделе?
Всего ответов: 66


  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
  • Сайт Александра Ларина
  • Открытый банк заданий по математике


  • Главная » Статьи » аналитические материалы3

    анализ воспитанности класса 2014-2015 конец

    Диагностика уровня воспитанности 6 а класса на конец 2014-2015 учебного года

     

    фио

    любознательность

    Отношение к школе

    прилежание

    Бережное отношение к природе

    Красивое в жизни

    Отношение к себе

    Средний уровень воспитанности каждого

    1

     

    4,2

    4,5

    4,2

    5

    4,6

    4,5

    4,5

    2

     

    3

    3,2

    3,5

    4,3

    3

    3

    3,3

    3

     

    3,8

    4

    4,2

    4

    4

    3,5

    3,9

    4

     

    3,8

    4,5

    3,8

    5

    4

    4

    4,2

    5

     

    3,6

    4

    3,5

    4

    3,5

    3,8

    3,7

    6

     

    4,5

    4,2

    4

    4

    4,5

    4,5

    4,3

    7

     

    4,6

    4,5

    4,5

    4

    4,5

    4,5

    4,4

    8

     

    5

    5

    5

    4

    5

    4

    4,7

    9

     

    4

    4

    4,5

    5

    4,5

    4

    4,3

    10

     

    3

    3

    3

    4

    4

    3

    3,3

    11

     

    3

    3

    3

    4

    3,5

    3,5

    3,3

    12

     

    2,8

    3

    3

    4

    4

    3,5

    3,4

    13

     

    3

    4

    3

    5

    4,5

    4,5

    4,0

    14

     

    3

    4

    3

    4

    4

    4

    3,7

    15

     

    3,8

    4

    4

    5

    4

    4,5

    4,2

    16

     

    5

    5

    5

    5

    5

    4,5

    4,9

    17

     

    4

    4,5

    4

    4

    4

    4,5

    4,2

    18

     

    3,5

    3

    3

    3

    3,5

    3,5

    3,3

    19

     

    3

    3

    4

    4,5

    4

    4

    3,8

    20

     

    4,5

    4,5

    4

    4,5

    4

    4

    4,3

    21

     

    3

    3

    3

    5

    5

    4,5

    3,9

    22

     

    4

    5

    5

    5

    5

    4,5

    4,8

    23

     

    4

    4

    3,5

    4

    4,5

    4

    4,0

    В среднем по классу

    3,7

    4,0

    3,8

    4,4

    4,2

    4,0

    4,0

     

     

     

     

     

    Категория: аналитические материалы3 | Добавил: Татьяна (2015-06-03)
    Просмотров: 538 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    новости образования
    Форма входа
    статистика
    2024-11-24 10:36 AM
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Comments: 5
    Photo: 164
    News: 18
    Downloads: 50
    Publisher: 43
    Ad-board: 7
    Гостевая книга: 286
    Тесты: 10
    Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!

    Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала

    Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья



    srets@mail.ru
    Сделать бесплатный сайт с uCoz