Cайт учителя математики
Малышкиной Татьяны Николаевны




Как вы относитесь к 5 дневной учебной неделе?
Всего ответов: 66


  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
  • Сайт Александра Ларина
  • Открытый банк заданий по математике


  • Главная » Статьи » аналитические материалы3

    исследование мотивации
    Анализ результатов оценки уровней мотивации учащихся 5 А класса (Опросник мотивации) Октябрь 2013г.      
    шкала Интегративная шкала
    1. Отметка 2. Соц. мотивация одобрения 3. Познавательная мотивация 4. Учебная мотивация 5. Широкие соц. мотивы 6. Мотивация самоопределения в соц. аспекте 7. внешняя мотивация 8. Соц. мотивация - позицион мотив 9. Отрицательное отношение к школе I Учебно-позн II Социальная III Внешняя IVСоц. - стремление к одобрению V Негат отношение к школе
    1 12 12 11 9 10 9 12 12 3 20 19 24 24 3
    2                            
    3                            
    4 7 10 11 9 10 11 9 10 11 20 21 16 20 11
    5 8 8 10 12 8 12 12 9 3 22 20 20 17 3
    6 10 9 9 12 11 9 3 11 9 21 20 13 20 9
    7 7 6 12 12 10 10 5 6 3 24 20 12 12 3
    8 11 10 10 12 12 12 11 9 5 22 24 22 19 5
    9 12 9 12 12 6 12 12 12 12 24 18 24 21 ?12
    10                            
    11 9 8 12 10 9 12 11 10 3 22 21 20 18 3
    12                            
    13                            
    14 12 7 11 12 9 12 6 5 4 23 21 18 12 4
    15 8 8 9 9 10 6 9 9 6 18 16 17 17 6
    16 7 5 11 12 12 11 7 7 6 23 23 14 12 6
    17 10 11 9 12 10 12 6 9 10 21 22 16 20 10
    18 11 12 12 12 8 9 8 6 3 24 17 19 18 3
    19 7 7 10 10 9 10 8 9 11 20 19 15 16 11
    20 12 10 12 12 10 12 12 12 3 24 22 24 22 3
    21 11 7 8 11 11 11 6 10 9 19 22 17 17 9
    22                            
    23 8 5 8 12 12 12 5 5 3 20 24 13 10 3

     

     

    Категория: аналитические материалы3 | Добавил: Татьяна (2014-08-15)
    Просмотров: 507 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    новости образования
    Форма входа
    статистика
    2024-11-24 10:52 AM
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Comments: 5
    Photo: 164
    News: 18
    Downloads: 50
    Publisher: 43
    Ad-board: 7
    Гостевая книга: 286
    Тесты: 10
    Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!

    Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала

    Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья



    srets@mail.ru
    Сделать бесплатный сайт с uCoz