|
исследование мотивации
Анализ результатов оценки уровней мотивации учащихся 5 А класса (Опросник мотивации) Октябрь 2013г. |
|
|
|
№ |
шкала |
Интегративная шкала |
1. Отметка |
2. Соц. мотивация одобрения |
3. Познавательная мотивация |
4. Учебная мотивация |
5. Широкие соц. мотивы |
6. Мотивация самоопределения в соц. аспекте |
7. внешняя мотивация |
8. Соц. мотивация - позицион мотив |
9. Отрицательное отношение к школе |
I Учебно-позн |
II Социальная |
III Внешняя |
IVСоц. - стремление к одобрению |
V Негат отношение к школе |
1 |
12 |
12 |
11 |
9 |
10 |
9 |
12 |
12 |
3 |
20 |
19 |
24 |
24 |
3 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
7 |
10 |
11 |
9 |
10 |
11 |
9 |
10 |
11 |
20 |
21 |
16 |
20 |
11 |
5 |
8 |
8 |
10 |
12 |
8 |
12 |
12 |
9 |
3 |
22 |
20 |
20 |
17 |
3 |
6 |
10 |
9 |
9 |
12 |
11 |
9 |
3 |
11 |
9 |
21 |
20 |
13 |
20 |
9 |
7 |
7 |
6 |
12 |
12 |
10 |
10 |
5 |
6 |
3 |
24 |
20 |
12 |
12 |
3 |
8 |
11 |
10 |
10 |
12 |
12 |
12 |
11 |
9 |
5 |
22 |
24 |
22 |
19 |
5 |
9 |
12 |
9 |
12 |
12 |
6 |
12 |
12 |
12 |
12 |
24 |
18 |
24 |
21 |
?12 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
9 |
8 |
12 |
10 |
9 |
12 |
11 |
10 |
3 |
22 |
21 |
20 |
18 |
3 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
12 |
7 |
11 |
12 |
9 |
12 |
6 |
5 |
4 |
23 |
21 |
18 |
12 |
4 |
15 |
8 |
8 |
9 |
9 |
10 |
6 |
9 |
9 |
6 |
18 |
16 |
17 |
17 |
6 |
16 |
7 |
5 |
11 |
12 |
12 |
11 |
7 |
7 |
6 |
23 |
23 |
14 |
12 |
6 |
17 |
10 |
11 |
9 |
12 |
10 |
12 |
6 |
9 |
10 |
21 |
22 |
16 |
20 |
10 |
18 |
11 |
12 |
12 |
12 |
8 |
9 |
8 |
6 |
3 |
24 |
17 |
19 |
18 |
3 |
19 |
7 |
7 |
10 |
10 |
9 |
10 |
8 |
9 |
11 |
20 |
19 |
15 |
16 |
11 |
20 |
12 |
10 |
12 |
12 |
10 |
12 |
12 |
12 |
3 |
24 |
22 |
24 |
22 |
3 |
21 |
11 |
7 |
8 |
11 |
11 |
11 |
6 |
10 |
9 |
19 |
22 |
17 |
17 |
9 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
8 |
5 |
8 |
12 |
12 |
12 |
5 |
5 |
3 |
20 |
24 |
13 |
10 |
3 |
|
Категория: аналитические материалы3 | Добавил: Татьяна (2014-08-15)
|
Просмотров: 507
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
новости образования |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
статистика |
|
|
|
2024-11-24
10:52 AM
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Comments: 5 Photo: 164 News: 18 Downloads: 50 Publisher: 43 Ad-board: 7 Гостевая книга: 286 Тесты: 10
Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!
Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала
Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья
|