|
исследование мотивации (конец учебного года)
Результаты диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению 5А класс Дата: 01.03.2014г. |
№ |
Познавательная активность |
Тревожность |
Гнев |
Мотивация учения |
|
1 |
31 |
выс |
14 |
низк |
13 |
сред |
33 |
выше ср |
продуктивная мотивация |
2 |
32 |
выс |
18 |
средн |
16 |
сред |
32 |
выше ср |
продуктивная мотивация |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
32 |
выс |
25 |
выс |
21 |
высок |
13 |
средн |
чрезмерно повыш эмоциональность на уроке, обусловлен неудовл-ем вед. социоген потребностей |
6 |
30 |
выс |
13 |
низк |
15 |
сред |
37 |
выше ср |
продуктивная мотивация |
7 |
33 |
выс |
20 |
средн |
13 |
низк |
31 |
выше ср |
продуктивная мотивация |
8 |
28 |
сред |
22 |
средн |
25 |
высок |
14 |
средн |
диффузное эмоц отношение при фрустрированности значимых потребностей |
9 |
35 |
выс |
14 |
низк |
13 |
сред |
61 |
выс |
продуктивная мотивация |
10 |
27 |
сред |
23 |
средн |
19 |
сред |
11 |
ниже ср |
диффузное эмоц отношение |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
21 |
сред |
24 |
средн |
14 |
сред |
10 |
ниже ср |
диффузное эмоц отношение |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
21 |
низк |
21 |
средн |
34 |
высок |
-11 |
низкий |
негативное эмоциональное отношение |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
35 |
выс |
14 |
низк |
12 |
низк |
42 |
выше ср |
продуктивная мотивация |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
32 |
выс |
13 |
низк |
11 |
низк |
43 |
выше ср |
продуктивная мотивация |
21 |
26 |
сред |
22 |
средн |
24 |
высок |
6 |
ниже ср |
диффузное эмоц отношение при фрустрированности значимых потребностей |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
33 |
выс |
17 |
низк |
10 |
низк |
36 |
выше ср |
продуктивная мотивация |
|
14 человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Категория: аналитические материалы3 | Добавил: Татьяна (2014-08-15)
|
Просмотров: 672
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
новости образования |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
статистика |
|
|
|
2024-11-24
10:43 AM
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
Comments: 5 Photo: 164 News: 18 Downloads: 50 Publisher: 43 Ad-board: 7 Гостевая книга: 286 Тесты: 10
Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!
Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала
Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья
|