|
исследование тревожности
№ |
Параметры изучения |
степень выраженности тревожности в % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
>50 |
>75 |
>50 |
>75 |
>50 |
>75 |
>50 |
>75 |
>50 |
>75 |
>50 |
>75 |
>50 |
>75 |
>50 |
>75 |
1 |
63 |
|
54 |
|
|
|
|
|
67 |
|
60 |
|
|
|
62 |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60 |
|
|
|
62 |
|
3 |
63 |
|
63 |
|
54 |
|
|
|
|
|
|
80! |
|
|
|
|
4 |
|
82! |
73 |
|
54 |
|
|
|
|
83! |
|
100! |
|
|
75 |
|
5 |
62 |
|
|
|
|
|
|
|
|
83! |
|
|
60 |
|
|
|
6 |
|
|
54 |
|
|
|
|
|
|
|
60 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
67 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
54 |
|
|
|
|
|
|
|
60 |
|
|
|
|
|
9 |
59 |
|
|
|
|
|
|
|
67 |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
59 |
|
63 |
|
69 |
|
67 |
|
|
83! |
|
|
60 |
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
67 |
|
|
|
60 |
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
54 |
|
|
|
|
|
|
100! |
|
|
|
|
19 |
59 |
|
54 |
|
|
|
|
83! |
67 |
|
60 |
|
60 |
|
|
|
20 |
|
|
63 |
|
61 |
|
|
|
|
|
|
80! |
|
|
62 |
|
21 |
73 |
|
75 |
|
54 |
|
|
83! |
67 |
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
57 |
|
|
|
|
|
|
80! |
|
|
|
|
23 |
|
|
|
82! |
|
|
|
|
|
83! |
60 |
|
|
|
|
|
кол-во превышений нормы (уч-ся в %) |
41 |
6 |
53 |
6 |
41 |
0 |
18 |
12 |
23 |
23 |
41 |
29 |
18 |
0 |
23 |
0 |
|
>50 |
>75 |
>50 |
>75 |
>50 |
>75 |
>50 |
>75 |
>50 |
>75 |
>50 |
>75 |
>50 |
>75 |
>50 |
>75 |
|
Категория: аналитические материалы3 | Добавил: Татьяна (2014-08-15)
|
Просмотров: 488
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
новости образования |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
статистика |
|
|
|
2024-11-24
11:13 AM
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Comments: 5 Photo: 164 News: 18 Downloads: 50 Publisher: 43 Ad-board: 7 Гостевая книга: 286 Тесты: 10
Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!
Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала
Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья
|