Cайт учителя математики
Малышкиной Татьяны Николаевны




Как вы относитесь к 5 дневной учебной неделе?
Всего ответов: 66


  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
  • Сайт Александра Ларина
  • Открытый банк заданий по математике


  • Главная » Статьи » аналитические материалы3

    итоги адаптации
    Критерии
    1. Учебная активность 2. Усвоение учебных материалов 3. Поведение на уроке 4. Поведение на перемене 5. Взаимоотношения с одноклассниками 6. Отношение к учителю 7. Эмоции ОБЩИЙ БАЛЛ
    1 2 2 2 5 4 3 4 24
    2 4 4 4 5 3 4 4 28
    3 1 1 2 5 4 2 4 19
    4 4 3 2 5 4 2 3 23
    5 1 1 2 4 4 2 3 17
    6 4 3 3 5 5 4 5 29
    7 4 4 4 5 5 5 5 32
    8 4 4 4 5 5 5 5 32
    9 4 4 4 5 5 4 5 31
    10 2 1 3 5 4 2 3 20
    11 2 3 3 5 4 2 3 22
    12 1 0 2 2 3 2 3 13 !
    13 1 1 2 1 3 2 3 13 !
    14 4 4 4 5 5 5 5 32
    15 4 3 3 5 5 3 3 26
    16 4 4 5 4 5 5 5 32
    17 4 3 4 5 5 3 5 29
    18 2 1 3 5 4 2 3 20
    19 2 3 3 4 4 4 4 24
    20 5 4 5 4 4 5 5 32
    21 2 3 3 5 5 5 3 26
    22 3 3 4 4 4 4 4 26
    23 4 3 4 5 5 4 3 24

     

    Выводы об уровнях развития кол-во в % человек
    1. Адаптация (21-35 баллов) 74 17
    2. Неполная адаптация (14-20) 17 4
    3. Дезадаптация (0-13 баллов) 9 2
    Категория: аналитические материалы3 | Добавил: Татьяна (2014-08-15)
    Просмотров: 515 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    новости образования
    Форма входа
    статистика
    2024-11-24 10:48 AM
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Comments: 5
    Photo: 164
    News: 18
    Downloads: 50
    Publisher: 43
    Ad-board: 7
    Гостевая книга: 286
    Тесты: 10
    Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!

    Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала

    Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья



    srets@mail.ru
    Сделать бесплатный сайт с uCoz