Cайт учителя математики
Малышкиной Татьяны Николаевны




Как вы относитесь к 5 дневной учебной неделе?
Всего ответов: 66


  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
  • Сайт Александра Ларина
  • Открытый банк заданий по математике


  • Главная » Статьи » аналитические материалы3

    СПК 2014-2015

    Уровень развития классного коллектива (ноябрь 2014 год)

    ________6 а_____ класс, классный руководитель: ____Малышкина ТН____________

     

    Фамилия, имя ученика

    Уровень развития ученического самоуправления

    Взаимоотношения в классном коллективе

    Мотивированность классного коллектива

    Степень удовлетворенности деятельностью классного коллектива

    Сумма

    баллов

    Уровень развития

    коллектив

    1

     

    3,8/23 с

    4,3/26 в

    4/26 в

    4,3/24 с

    99

    в

    2

     

    2,5/15 н

    4,5/27 в

    3,2/19 с

    4/24 с

    85

    с

    3

     

    4,8/29 в

    4,8/29 в

    5/30 в

    3,8/23 с

    111

    в

    4

     

    3,7/22 с

    4,2/25 в

    4,5/27 в

    3,5/21 с

    95

    с

    5

     

    3,5/21 с

    3,8/23 с

    4,2/25 в

    3,8/23 с

    92

    с

    6

     

    -

     

     

     

     

     

    7

     

    3,7/22 с

    4,2/25 в

    4,7/28 в

    3,8/23 с

    98

    в

    8

     

    3,2/19 с

    4,2/25 в

    3,8/23 с

    4/24 с

    91

    с

    9

     

    4/24 с

    4/24 с

    3/23 с

    3,5/21 с

    92

    с

    10

     

    -

     

     

     

     

     

    11

     

    3,3/20 с

    3,8/23 с

    3,8/23 с

    3,5/21 с

    87

    с

    12

     

    4,7/28 в

    4,3/26 в

    4,7/28 в

    4,2/25 в

    107

    В

    13

     

    4,7/28 в

    4,3/26 в

    4,7/28 в

    4,2/25 в

    107

    в

    14

     

    3,5/21 с

    3,8/23 с

    4/24 с

    3,5/21 с

    89

    с

    15

     

    -

     

     

     

     

     

    16

     

    3,3/20 с

    4,3/26 в

    4,8/29 в

    3,8/23 с

    98

    в

    17

     

    3/18 н

    4,2/25 в

    4,3/26 в

    4,3/26 в

    95

    с

    18

     

    3,5/21 с

    3,5/21 с

    3,7/22 с

    3,8/23 с

    87

    с

    19

     

    3,5/21 с

    4,5/27 в

    4,3/26 в

    4,2/25 в

    99

    в

    20

     

    4,8/29 в

    4,8/29 в

    4,3/26 в

    3,8/23 с

    107

    в

    21

     

    -

     

     

     

     

     

    22

     

    3,5/21 с

    4,3/26 в

    4,7/28 в

    3,7/22 с

    97

    в

    23

     

    3,8/23 с

    4,8/29 в

    5/30 в

    4/24 с

    106

    в

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Н - 2

    Н - 0

    Н - 0

    Н - 0

    в

    10

     

     

    С - 13

    С - 5

    С - 6

    С - 15

    с

    9

     

    Итого:

    В - 4

    В - 14

    В - 13

    В - 4

     

     

     

    Категория: аналитические материалы3 | Добавил: Татьяна (2015-06-03)
    Просмотров: 522 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    новости образования
    Форма входа
    статистика
    2024-11-24 11:09 AM
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Comments: 5
    Photo: 164
    News: 18
    Downloads: 50
    Publisher: 43
    Ad-board: 7
    Гостевая книга: 286
    Тесты: 10
    Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!

    Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала

    Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья



    srets@mail.ru
    Сделать бесплатный сайт с uCoz