|
СПК 2014-2015
Уровень развития классного коллектива (ноябрь 2014 год)
________6 а_____ класс, классный руководитель: ____Малышкина ТН____________
№
|
Фамилия, имя ученика
|
Уровень развития ученического самоуправления
|
Взаимоотношения в классном коллективе
|
Мотивированность классного коллектива
|
Степень удовлетворенности деятельностью классного коллектива
|
Сумма
баллов
|
Уровень развития
коллектив
|
1
|
|
3,8/23 с
|
4,3/26 в
|
4/26 в
|
4,3/24 с
|
99
|
в
|
2
|
|
2,5/15 н
|
4,5/27 в
|
3,2/19 с
|
4/24 с
|
85
|
с
|
3
|
|
4,8/29 в
|
4,8/29 в
|
5/30 в
|
3,8/23 с
|
111
|
в
|
4
|
|
3,7/22 с
|
4,2/25 в
|
4,5/27 в
|
3,5/21 с
|
95
|
с
|
5
|
|
3,5/21 с
|
3,8/23 с
|
4,2/25 в
|
3,8/23 с
|
92
|
с
|
6
|
|
-
|
|
|
|
|
|
7
|
|
3,7/22 с
|
4,2/25 в
|
4,7/28 в
|
3,8/23 с
|
98
|
в
|
8
|
|
3,2/19 с
|
4,2/25 в
|
3,8/23 с
|
4/24 с
|
91
|
с
|
9
|
|
4/24 с
|
4/24 с
|
3/23 с
|
3,5/21 с
|
92
|
с
|
10
|
|
-
|
|
|
|
|
|
11
|
|
3,3/20 с
|
3,8/23 с
|
3,8/23 с
|
3,5/21 с
|
87
|
с
|
12
|
|
4,7/28 в
|
4,3/26 в
|
4,7/28 в
|
4,2/25 в
|
107
|
В
|
13
|
|
4,7/28 в
|
4,3/26 в
|
4,7/28 в
|
4,2/25 в
|
107
|
в
|
14
|
|
3,5/21 с
|
3,8/23 с
|
4/24 с
|
3,5/21 с
|
89
|
с
|
15
|
|
-
|
|
|
|
|
|
16
|
|
3,3/20 с
|
4,3/26 в
|
4,8/29 в
|
3,8/23 с
|
98
|
в
|
17
|
|
3/18 н
|
4,2/25 в
|
4,3/26 в
|
4,3/26 в
|
95
|
с
|
18
|
|
3,5/21 с
|
3,5/21 с
|
3,7/22 с
|
3,8/23 с
|
87
|
с
|
19
|
|
3,5/21 с
|
4,5/27 в
|
4,3/26 в
|
4,2/25 в
|
99
|
в
|
20
|
|
4,8/29 в
|
4,8/29 в
|
4,3/26 в
|
3,8/23 с
|
107
|
в
|
21
|
|
-
|
|
|
|
|
|
22
|
|
3,5/21 с
|
4,3/26 в
|
4,7/28 в
|
3,7/22 с
|
97
|
в
|
23
|
|
3,8/23 с
|
4,8/29 в
|
5/30 в
|
4/24 с
|
106
|
в
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Н - 2
|
Н - 0
|
Н - 0
|
Н - 0
|
в
|
10
|
|
|
С - 13
|
С - 5
|
С - 6
|
С - 15
|
с
|
9
|
|
Итого:
|
В - 4
|
В - 14
|
В - 13
|
В - 4
|
|
|
|
Категория: аналитические материалы3 | Добавил: Татьяна (2015-06-03)
|
Просмотров: 522
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
новости образования |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
статистика |
|
|
|
2024-11-24
11:09 AM
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Comments: 5 Photo: 164 News: 18 Downloads: 50 Publisher: 43 Ad-board: 7 Гостевая книга: 286 Тесты: 10
Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!
Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала
Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья
|