Cайт учителя математики
Малышкиной Татьяны Николаевны




Как вы относитесь к 5 дневной учебной неделе?
Всего ответов: 66


  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
  • Сайт Александра Ларина
  • Открытый банк заданий по математике


  • Главная » Статьи » Размышления

    После конкурса

    Шестнадцатым …

    «… Выйдя на улицу, он нашел город и мир преображенными куда больше, чем если бы их украсили флаги, венки, ленты и фейерверк. Он пережил акт призвания, который вполне можно назвать таинством: вдруг стал видим и призывно открылся идеальный мир, знакомый дотоле юной душе лишь понаслышке или по пылким мечтам».

    Г. Гессе «Игра в бисер»   

    Эти ощущения, испытанные Йозефом Кнехтом, пережили и мы в течение 10 дней конкурса.

    Состоялся ли акт призвания для нас? Я думаю, что да. Посвящение состоялось.

    Пришел Мастер, и Мастер этот был многолик. Свой поэтический образ он явил в лице Парамонова Олега Геннадьевича и удивил меткими эпиграммами и гармонией слова.

    Являлся мастер к нам и в музыкальном образе в лице Зарубы Артура Викторовича под трогательную мелодию учительского вальса.

    И был Мастер этот мудр, а мудрость его олицетворял Асмолов Александр Григорьевич. Не мне, зеленому подмастерью давать оценку, но если бы можно было найти материальный эквивалент значимости  слов Мастера, то не нашлось бы на Земле столько золота, алмазов и прочей материальной суеты, способной  возвратить их ценность.

    И создавал Мастер прекрасные спектакли в лице Демахина Александра Александровича.

     Многолик был Мастер, совмещал он в себе и строгость, и великодушие, и нежность, и требовательность. Спасибо тебе, Мастер, за терпение, за труд, за участие, за тревогу, за радость. ЗА КРЫЛЬЯ.

    Идем мы, твои подмастерья, тобой призванные и тобой посвященные. Идем и слышим.  Идем и видим.  Идем и знаем - куда, зачем, как и почему…

    Категория: Размышления | Добавил: Татьяна (2014-10-04)
    Просмотров: 727 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    новости образования
    Форма входа
    статистика
    2024-05-16 4:11 PM
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Comments: 5
    Photo: 164
    News: 18
    Downloads: 50
    Publisher: 43
    Ad-board: 7
    Гостевая книга: 277
    Тесты: 10
    Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!

    Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала

    Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья



    srets@mail.ru
    Сделать бесплатный сайт с uCoz