Технологическая карта урока математики в 10 классе
по теме «Сечения многогранников»
Количество уроков по данной теме: 4 часа
Место урока в данной теме: 1 час (1-й урок в теме)
Формы работы: групповая, фронтальная, индивидуальная
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Цели урока: организация деятельности обучающихся по определению правил построения сечений многогранников.
Задачи:
-создать условия для «открытия»: нового понятия «секущая плоскость», «сечение многогранника»; приемов построения сечений многогранников;
-способствовать продолжению развития мыслительных умений: сравнения, анализа, синтеза, вывода; умений самостоятельно добывать знания; умения работать в команде;
- способствовать воспитанию интереса к предмету, воспитанию творческой деятельности учащихся.
- продолжить работу по овладению способами и критериями самоконтроля и самооценки.
Оборудование и материалы для урока: компьютер, проектор, экран, презентация для сопровождения урока, раздаточный материал обучающихся (пластилин, ножи для резки бумаги, листы с условием задач, макеты параллелепипедов), РМ обучающегося, ЭМ «Решаем задачи по геометрии. Интерактивные задания на построение в пространстве - 1С: Образование 4».разработка урока
|