|
Всего материалов в каталоге: 50 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Исследовательская работа по решению задач экономического содержания |
«Методы установления связи признаков (тип папиллярного узора и вид руки, пальца) при статистическом анализе отпечатков пальцев" |
УМК А.Г. Мерзляк «Алгебра8-9»
Мои файлы |
Просмотров: 119 |
Загрузок: 1 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2021-03-17
|
|
Исследовательская работа представлена на V ежегодном конкурсе ученических исследовательских и творческих работ «Учимся финансовой грамоте на ошибках и успехах литературных героев». |
Рабочая программа по математике, КТП планирование 5 класс УМК Мерзляк
Мои файлы |
Просмотров: 120 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2021-03-03
|
|
рабочая программа по информатике 10-11 класс, базовый уровень, Семакин
Мои файлы |
Просмотров: 414 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2017-09-19
|
|
Рабочая программа по геометрии 10-11 классы, профильный уровень, ФГОС
Мои файлы |
Просмотров: 444 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2017-09-19
|
|
Рабочая программа по алгебре 10-11 класс, 2017-2018 учебный год Мордкович, профиль
Мои файлы |
Просмотров: 436 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2017-09-18
|
|
Мои файлы |
Просмотров: 963 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2017-09-18
|
|
программа по геометрии 2017-2018 11 класс
Мои файлы |
Просмотров: 959 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Татьяна |
Дата: 2017-09-14
|
|
|
|
новости образования |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
статистика |
|
|
|
2024-11-24
11:30 AM
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
Comments: 5 Photo: 164 News: 18 Downloads: 50 Publisher: 43 Ad-board: 7 Гостевая книга: 286 Тесты: 10
Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!
Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала
Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья
|