Cайт учителя математики
Малышкиной Татьяны Николаевны




Как вы относитесь к 5 дневной учебной неделе?
Всего ответов: 66


  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
  • Сайт Александра Ларина
  • Открытый банк заданий по математике


  • Главная » Файлы » Мои файлы

    Учебный материал выносимый на ВШК 2013-2014 учебный год
    2014-08-03, 3:24 PM

    Материал, выносимый на ВШК (мониторинги)

     

    сентябрь

    октябрь

    ноябрь

    декабрь

    январь

    февраль

    март

    апрель

    май

    Входной контроль

     

     

     

     

    «Свойства и признаки делимости. НОД, НОК»

    28.02 « Понятие дроби. Сложение и вычитание дробей»

    Метапредмет-

    ная работа

    «Сложение, вычитание, умножение и деление смешанных дробей»

    Итоговый контроль

     

    Входной контроль

     

     

     

     

     

    Действия с рациональными числами

    Метапредмет-

    ная работа

    Итоговый контроль

     

     

     

     

     

    Входной контроль

     

     

     

     

     

     

     

    Итоговый контроль

    Входной контроль

     

    29.10 основные свойства простейших геометрических фигур

     

     

    28.02 Действия с многочле-нами

     

     

    Итоговый контроль

    8

    Входной контроль

     

     

     

    Решение линейных неравенств

     

     

     

    Итоговый контроль

    Входной контроль

     

     

    20.12 «Системы уравнений с двумя переменными»

    23.01 «Многоугол-ьники»

     

     

     

    Итоговый контроль

    Входной контроль

     

     

    20.12 «Системы уравнений с двумя переменными»

    23.01 «Многоугол-ьники»

     

     

     

    Итоговый контроль

    Входной контроль

     

     

    20.12 «Системы уравнений с двумя переменными»

    23.01 «Многоугол-ьники»

     

     

     

    Итоговый контроль

    10 п

    Входной контроль

    Алгоритмы.

    Алгоритмические структуры

     

     

     

    Информация. Свойства информации

     

    Представление информации

     

    Итоговый контроль

    11 п

    Входной контроль

     

    Электронные таблицы

     

    Ком технологии

     

     

     

    Итоговый контроль

     


    СКАЧАТЬ

    Категория: Мои файлы | Добавил: Татьяна
    Просмотров: 537 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    новости образования
    Форма входа
    статистика
    2024-11-24 6:52 PM
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Comments: 5
    Photo: 164
    News: 18
    Downloads: 50
    Publisher: 43
    Ad-board: 7
    Гостевая книга: 286
    Тесты: 10
    Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!

    Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала

    Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья



    srets@mail.ru
    Сделать бесплатный сайт с uCoz