|
Учебный материал выносимый на ВШК 2013-2014 учебный год
| 2014-08-03, 3:24 PM |
Материал, выносимый на ВШК (мониторинги)
|
сентябрь
|
октябрь
|
ноябрь
|
декабрь
|
январь
|
февраль
|
март
|
апрель
|
май
|
5а
|
Входной контроль
|
|
|
|
«Свойства и признаки делимости. НОД, НОК»
|
28.02 « Понятие дроби. Сложение и вычитание дробей»
|
Метапредмет-
ная работа
|
«Сложение, вычитание, умножение и деление смешанных дробей»
|
Итоговый контроль
|
5б
|
|
6а
|
Входной контроль
|
|
|
|
|
|
Действия с рациональными числами
|
Метапредмет-
ная работа
|
Итоговый контроль
|
6б
|
|
|
|
|
|
7а
|
Входной контроль
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговый контроль
|
7б
|
Входной контроль
|
|
29.10 основные свойства простейших геометрических фигур
|
|
|
28.02 Действия с многочле-нами
|
|
|
Итоговый контроль
|
8
|
Входной контроль
|
|
|
|
Решение линейных неравенств
|
|
|
|
Итоговый контроль
|
9а
|
Входной контроль
|
|
|
20.12 «Системы уравнений с двумя переменными»
|
23.01 «Многоугол-ьники»
|
|
|
|
Итоговый контроль
|
9б
|
Входной контроль
|
|
|
20.12 «Системы уравнений с двумя переменными»
|
23.01 «Многоугол-ьники»
|
|
|
|
Итоговый контроль
|
9в
|
Входной контроль
|
|
|
20.12 «Системы уравнений с двумя переменными»
|
23.01 «Многоугол-ьники»
|
|
|
|
Итоговый контроль
|
10 п
|
Входной контроль
Алгоритмы.
Алгоритмические структуры
|
|
|
|
Информация. Свойства информации
|
|
Представление информации
|
|
Итоговый контроль
|
11 п
|
Входной контроль
|
|
Электронные таблицы
|
|
Ком технологии
|
|
|
|
Итоговый контроль
|
СКАЧАТЬ
|
Категория: Мои файлы | Добавил: Татьяна
|
Просмотров: 537 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
новости образования |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
статистика |
|
|
|
2024-11-24
6:52 PM
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Comments: 5 Photo: 164 News: 18 Downloads: 50 Publisher: 43 Ad-board: 7 Гостевая книга: 286 Тесты: 10
Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!
Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала
Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья
|