|
|
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
|
Главная » Архив материалов
Завершился первый и начался второй этап экспертного отбора работ, поступивших на V ежегодный конкурс ученических исследовательских и творческих работ «Учимся финансовой грамоте на ошибках и успехах литературных героев». Всего было прислано 2019 работ в шести номинациях. И... Ура!!! Работа моей ученицы Селезневой Ульяны прошла во 2 тур!!!
Просмотров:
1438
|
Добавил:
srets
|
Дата:
2021-04-10
|
|
Добавлен материал в раздел педагогическая мастерская по применению дистанционных технологий обучения
Просмотров:
270
|
Добавил:
Татьяна
|
Дата:
2021-03-22
|
|
На странице аналитические материалы - учитель математики размещены ФОС по математике (6 класс) и информатике (7, 8 классы)
Просмотров:
245
|
Добавил:
Татьяна
|
Дата:
2021-03-22
|
|
На канале размещены материалы по подготовке к ЕГЭ по математике (профиль) - 15 задание (неравенство) и 17 задание (дифференцированные платежи)
Просмотров:
253
|
Добавил:
Татьяна
|
Дата:
2021-03-16
|
|
Рабочие программы УМК Мерзляк
Просмотров:
232
|
Добавил:
Татьяна
|
Дата:
2021-03-03
|
|
В разделе Документы - Школьные документы добавлены рабочие программы на 2017-2018 учебный год)
Просмотров:
2529
|
Добавил:
Татьяна
|
Дата:
2017-09-14
|
|
На странице аналитические материалы в разделе классный руководитель добавлены исследования класса за 201-2015 уч год
Просмотров:
8143
|
Добавил:
Татьяна
|
Дата:
2015-06-03
|
|
Добавлены данные о достижениях класса за 2014-2015 учебный год
Просмотров:
5531
|
Добавил:
Татьяна
|
Дата:
2015-06-01
|
|
На странице Объявления размещена информация для родителей о путевках в санатории для детей
Просмотров:
1876
|
Добавил:
Татьяна
|
Дата:
2014-09-12
|
|
Добавлен тест по теме "Пропорции"
Просмотров:
1110
|
Добавил:
Татьяна
|
Дата:
2014-09-11
|
| |
|
новости образования |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
статистика |
|
|
|
2024-11-24
5:27 AM
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Comments: 5 Photo: 164 News: 18 Downloads: 50 Publisher: 43 Ad-board: 7 Гостевая книга: 286 Тесты: 10
Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!
Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала
Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья
|