Cайт учителя математики
Малышкиной Татьяны Николаевны




Как вы относитесь к 5 дневной учебной неделе?
Всего ответов: 66


  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
  • Сайт Александра Ларина
  • Открытый банк заданий по математике



  • «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Главная » Архив материалов
    Завершился первый и начался второй этап экспертного отбора работ, поступивших на V ежегодный конкурс ученических исследовательских и творческих работ «Учимся финансовой грамоте на ошибках и успехах литературных героев». Всего было прислано 2019 работ в шести номинациях. И... Ура!!! Работа моей ученицы Селезневой Ульяны прошла во 2 тур!!!
    Просмотров: 1357 | Добавил: srets | Дата: 2021-04-10 | Комментарии (0)

    Добавлен материал в раздел педагогическая мастерская по применению дистанционных технологий обучения

    Просмотров: 246 | Добавил: Татьяна | Дата: 2021-03-22 | Комментарии (0)

    На странице аналитические материалы - учитель математики размещены ФОС по математике (6 класс) и информатике (7, 8 классы)

    Просмотров: 217 | Добавил: Татьяна | Дата: 2021-03-22 | Комментарии (0)

    На канале размещены материалы по подготовке к ЕГЭ по математике (профиль) - 15 задание (неравенство) и 17 задание (дифференцированные платежи)

    Просмотров: 229 | Добавил: Татьяна | Дата: 2021-03-16 | Комментарии (0)

    Рабочие программы УМК Мерзляк

    Просмотров: 207 | Добавил: Татьяна | Дата: 2021-03-03 | Комментарии (0)

    В разделе Документы - Школьные документы добавлены рабочие программы на 2017-2018 учебный год)

    Просмотров: 2504 | Добавил: Татьяна | Дата: 2017-09-14 | Комментарии (0)

    На странице аналитические материалы в разделе классный руководитель добавлены исследования класса за 201-2015 уч год

    Просмотров: 8124 | Добавил: Татьяна | Дата: 2015-06-03 | Комментарии (0)

    Добавлены данные о достижениях класса за 2014-2015 учебный год

    Просмотров: 5511 | Добавил: Татьяна | Дата: 2015-06-01 | Комментарии (0)

    На странице Объявления размещена информация для родителей о путевках в санатории для детей

    Просмотров: 1855 | Добавил: Татьяна | Дата: 2014-09-12 | Комментарии (0)

    Добавлен тест по теме "Пропорции"

    Просмотров: 1090 | Добавил: Татьяна | Дата: 2014-09-11 | Комментарии (0)

    1 2 »
    новости образования
    Форма входа
    статистика
    2024-05-04 11:20 PM
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Comments: 5
    Photo: 164
    News: 18
    Downloads: 50
    Publisher: 43
    Ad-board: 7
    Гостевая книга: 277
    Тесты: 10
    Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!

    Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала

    Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья



    srets@mail.ru
    Сделать бесплатный сайт с uCoz