Cайт учителя математики
Малышкиной Татьяны Николаевны




Как вы относитесь к 5 дневной учебной неделе?
Всего ответов: 66


  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
  • Сайт Александра Ларина
  • Открытый банк заданий по математике


  • Главная » Файлы » работы учеников

    В разделе материалов: 10
    Показано материалов: 1-10

    Исследовательская работа по решению задач экономического содержания

    работы учеников | Просмотров: 129 | Загрузок: 0 | Добавил: Татьяна | Дата: 2021-03-22 | Комментарии (0)

    «Методы установления связи признаков (тип папиллярного узора и вид руки, пальца) при статистическом анализе отпечатков пальцев" 

    работы учеников | Просмотров: 104 | Загрузок: 0 | Добавил: Татьяна | Дата: 2021-03-22 | Комментарии (0)

    Исследовательская работа представлена на V ежегодном конкурсе ученических исследовательских и творческих работ «Учимся финансовой грамоте на ошибках и успехах литературных героев». 

    работы учеников | Просмотров: 124 | Загрузок: 1 | Добавил: Татьяна | Дата: 2021-03-03 | Комментарии (0)

    презентация к работе "Эффективный способ перевода периодической дроби в обыкновенную"

    работы учеников | Просмотров: 592 | Загрузок: 22 | Добавил: Татьяна | Дата: 2015-06-04 | Комментарии (0)

    презентация к исследовательской работе "Использование четности чисел при решении задач"

    работы учеников | Просмотров: 1433 | Загрузок: 135 | Добавил: Татьяна | Дата: 2015-06-04 | Комментарии (0)

    исследовательская работа Козловой Саши "Эффективный способ перевода периодической десятичной дроби в обыкновенную"

    работы учеников | Просмотров: 1357 | Загрузок: 139 | Добавил: Татьяна | Дата: 2015-06-04 | Комментарии (0)

    В работе рассматриваются способы извлечения квадратного корня из многозначных чисел. 

    работы учеников | Просмотров: 2043 | Загрузок: 78 | Добавил: Татьяна | Дата: 2015-06-04 | Комментарии (0)

    Исследовательская работа по теме "Исследование качеств молока" ученицы 9 б класса Дмитриевой А., руководитель Шустова А.С. 

    работы учеников | Просмотров: 487 | Загрузок: 0 | Добавил: Татьяна | Дата: 2014-08-05 | Комментарии (0)

    Исследовательская работа по теме "Красна речь пословицей" ученицы 5 б класса Козыриной Екатерины, руководитель Кутузова Т.В.

    работы учеников | Просмотров: 498 | Загрузок: 0 | Добавил: Татьяна | Дата: 2014-08-05 | Комментарии (0)

    Исследовательская работа по теме "Применение свойств четности чисел при решении задач" ученицы 5 а класса Салеевой Дарьяны руководитель Малышкина Т.Н.

    работы учеников | Просмотров: 490 | Загрузок: 0 | Добавил: Татьяна | Дата: 2014-08-05 | Комментарии (0)

    новости образования
    Форма входа
    статистика
    2024-11-24 9:02 AM
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Comments: 5
    Photo: 164
    News: 18
    Downloads: 50
    Publisher: 43
    Ad-board: 7
    Гостевая книга: 286
    Тесты: 10
    Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!

    Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала

    Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья



    srets@mail.ru
    Сделать бесплатный сайт с uCoz