Cайт учителя математики
Малышкиной Татьяны Николаевны




Как вы относитесь к 5 дневной учебной неделе?
Всего ответов: 66


  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
  • Сайт Александра Ларина
  • Открытый банк заданий по математике


  • Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 43
    Показано материалов: 21-30
    Страницы: « 1 2 3 4 5 »

    пояснительная записка

    Размышления | Просмотров: 2553 | Добавил: Татьяна | Дата: 2014-08-16 | Комментарии (0)

    информация к аналитическоу отчету по результатам ОГЭ по математике 2014

    Аналитические материалы 2 | Просмотров: 1003 | Добавил: Татьяна | Дата: 2014-08-15 | Комментарии (0)

    Анализ результатов изучение уровней тревожности учащихся 5А класса: тест Филлипса
    Параметры изучения: 1.Общая тревожность в школе
      2.Переживание социального стресса
      3.Фрустрация потребности в достижении успеха
      4.Страх самовыражения.
      5.Страх ситуации проверки знаний 
      6.Страх не соответствовать ожиданиям окружающих
      7.Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу
      8.Отношения с учителями.
    аналитические материалы3 | Просмотров: 471 | Добавил: Татьяна | Дата: 2014-08-15 | Комментарии (0)

    исследование мотивации (конец учебного года)

    аналитические материалы3 | Просмотров: 633 | Добавил: Татьяна | Дата: 2014-08-15 | Комментарии (0)

    исследование мотивации

    аналитические материалы3 | Просмотров: 490 | Добавил: Татьяна | Дата: 2014-08-15 | Комментарии (0)

    итоги адаптации

    аналитические материалы3 | Просмотров: 501 | Добавил: Татьяна | Дата: 2014-08-15 | Комментарии (0)

    Представлены данные по результам ЕГЭ в 2013-2014 году (данные по выполнению групп заданий в количественном и процентном формате, диаграммы)

    Аналитические материалы 2 | Просмотров: 742 | Добавил: Татьяна | Дата: 2014-08-15 | Комментарии (0)

    Мониторинг уровня сформированности УУД на начало 2013-2014 учебного года

    аналитические материалы3 | Просмотров: 1123 | Добавил: Татьяна | Дата: 2014-08-15 | Комментарии (0)

    представлен опыт работы по теме "Деятельностный подход на уроках математики как фактор развития учебной самостоятельности обучающихся"

    Размышления | Просмотров: 6077 | Добавил: Татьяна | Дата: 2014-08-14 | Комментарии (0)

    В эссе представлен взгляд на роль учителя в нахождении "поющих струн" у ребенка

    Размышления | Просмотров: 7823 | Добавил: Татьяна | Дата: 2014-08-13 | Комментарии (3)

    новости образования
    Форма входа
    статистика
    2024-05-15 6:36 PM
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Comments: 5
    Photo: 164
    News: 18
    Downloads: 50
    Publisher: 43
    Ad-board: 7
    Гостевая книга: 277
    Тесты: 10
    Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!

    Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала

    Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья



    srets@mail.ru
    Сделать бесплатный сайт с uCoz