Cайт учителя математики
Малышкиной Татьяны Николаевны




Как вы относитесь к 5 дневной учебной неделе?
Всего ответов: 66


  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
  • Сайт Александра Ларина
  • Открытый банк заданий по математике


  • Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 43
    Показано материалов: 31-40
    Страницы: « 1 2 3 4 5 »

    Блок урока по теме "Понятие дроби"

    Разработки уроков | Просмотров: 3509 | Добавил: Татьяна | Дата: 2014-08-04 | Комментарии (0)

    В статье рассматривается становление системы ценностей учащихся или изменения, происходящие в ней при профильном обучении математике

    Размышления | Просмотров: 1625 | Добавил: Татьяна | Дата: 2014-08-03 | Комментарии (2)

    Исследовательская работа по теме "Деятельностный подход на уроках математики как фактор развития учебной самостоятельности учащихся"

    Размышления | Просмотров: 567 | Добавил: Татьяна | Дата: 2014-08-03 | Комментарии (0)

    Визитка на краевом этапе конкурса "Учитель года", с размышлениями об отношении "Лучше"

    Размышления | Просмотров: 632 | Добавил: Татьяна | Дата: 2014-08-03 | Комментарии (0)

    Презентация к уроку "Дифференцирования показательной и логарифмической функций" 11 класс УМК А.Г. Мордковича

    Разработки уроков | Просмотров: 1924 | Добавил: Татьяна | Дата: 2014-08-03 | Комментарии (0)

    Аналитический отчёт о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Забайкальского края в новой форме по математике в 2014году (Старший методист по математике ФПТ и ПО  ЗабКИПКРО      С.А.Ульзутуева )

    Аналитические материалы 2 | Просмотров: 985 | Добавил: Татьяна | Дата: 2014-08-03

    Анализ репетиционной работы учащихся 11-х классов 09.01.2014

    Аналитические материалы 2 | Просмотров: 736 | Добавил: Татьяна | Дата: 2014-08-02 | Комментарии (0)

    Аналитическая справка по результатам диагностики профессиональных затруднений педагогических работников МОУ «Кокуйская СОШ № 2»

    Аналитические материалы | Просмотров: 18287 | Добавил: Татьяна | Дата: 2014-08-02 | Комментарии (0)

    Справка по итогам адаптации учащихся 5-классов на начало 2013-2014 учебного года

    Аналитические материалы | Просмотров: 5176 | Добавил: Татьяна | Дата: 2014-08-02 | Комментарии (0)

    Справка по результатам входного контроля на начало 2013-2014 учебного года

    Аналитические материалы | Просмотров: 21200 | Добавил: Татьяна | Дата: 2014-08-02 | Комментарии (0)

    новости образования
    Форма входа
    статистика
    2024-05-16 3:57 AM
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Comments: 5
    Photo: 164
    News: 18
    Downloads: 50
    Publisher: 43
    Ad-board: 7
    Гостевая книга: 277
    Тесты: 10
    Данное эссе-это рассуждения, в первую очередь, рефлексирующего педагога, для которого предметом педагогического интереса является собственная деятельность. Между строчек так и слышатся вопросы: что я делаю, зачем я это делаю,почему я это делаю именно так, а не иначе? Другими словами, Вы стараетесь определить индивидуальные смыслы своей педагогической деятельности. Кроме того, Вы стараетесь видеть собственные проблемы и решать их. Вы как будто спрашиваете себя: Чего я хочу и что мне мешает это получить? Педагог, склонный к проблематизации, отходит от нерефлексивного отношения к своей практике, он начинает разбираться в себе, а понимая себя, он начинает лучше понимать другого человека. Татьяна Николаевна, Вы -учитель математики, но видно, что предмет не заслоняет ребенка, Вам интересен не столько предмет, сколько ребенок в этом учебном предмете. Сейчас много говорят о том, что основная проблема школы - не ребенок, а педагог, каким будет педагог, таким и будет образование, обучение, развитие. Мы часто слышим о гуманистической психологии, с точки зрения которой педагог должен быть с позитивной Я -концепцией. В своей практике я встречалась с учителями с негативной Я-концепцией, которые стремились свести к минимуму межличностное взаимодействие с детьми. Здесь же мы видим, что данный педагог готов общаться с любым ребенком и принимать его таким, какой он есть. Мне кажется, учитель, сравнивший урок с музыкой, - это гибкий,открытый, искренний педагог, с доверительно - диалогическим стилем общения, педагог, внутренне принимающий себя, а значит, и других. Желаю Вам, Татьяна Николаевна, творческих успехов!

    Да, Светлана Алексеевна, я ее в Сократовских чтениях публиковала

    Спасибо за эссе, сразу хочется творить, с Вашего разрешения мы поместим, под Вашим авторством это эмме на сайт учителей математики Забайкалья



    srets@mail.ru
    Сделать бесплатный сайт с uCoz